Карта совесть без совести

09.04.2019 14:30
2229
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня в 12.30 обращалась в контакт-цент с целью уменьшить кредитный лимит по карте. Заявление принимать отказываются. Что за бардак??? Мне не нужен лимит в 90 тысяч, у меня долговая нагрузка из-за вас 9000 рублей! Где это написано, что клиент не в праве уменьшать свой кредитный лимит??? И второй вопрос. Спросила у сотруднице, какова процедура перевыпуска карты, т к я её потеряла. Сотрудница заблокировала карту прежде, чем сообщила мне, что это стоит 690 рублей, что это ждать кучу времени и тд, и не спрашивала моего подтверждения на блокировку, а просто её заблокировала, и теперь мне придётся платить по полным реквизитам счета! Что за бардак??? Прошу решить вопрос и лимитом и разблокировать обратно кредитную карту, чтобы я могла на неё платить!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-13T18:06:07+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
КИВИ Банк
2019-04-09T15:56:39+03:00
Уважаемый AnnaABV! Здравствуйте. Изменение лимита по желанию клиента не предусмотрено Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки Совесть. В соответствии с п.4.2.: «Банк самостоятельно по своему усмотрению устанавливает Клиенту по Договору Лимит кредитования исходя из сведений (документов) и иной информации, предоставленной Клиентом в Заявке или полученной из других источников». В соответствии с п.8.18.: «Банк имеет право в любой момент изменить Лимит кредитования в любую сторону». Вы можете использовать только те средства, которые вам требуются. Не обязательно использовать всю сумму. Но в дальнейшем, возможно, что вам потребуется дорогостоящая покупка, а лимит позволит ее сделать в рассрочку до 12 месяцев. Что касается консультации и действий сотрудника, то мы составили обращение № 7 845 160 и провели проверку. По результатам рассмотрения выяснилось, что консультация и действия сотрудника, к сожалению, были проведены некорректно. Со своей стороны, мы проведем дополнительное обучение с сотрудниками, чтобы сервис был как можно лучше. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. В качестве исключения и извинения, перевыпущенная карта вам будет доставлена курьером, а комиссия за перевыпуск карты будет возмещена Банком. По дальнейшим действиям вы были проинформированы нашим специалистом по телефону. Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Совесть.
AnnaABV
2019-04-13T18:14:54+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018