Требуют оплаты, но не хотят её брать

10.04.2019 00:32
1260
Оценка
1
Отзыв проверен
блин, как меня достал этот вечно неработающий webby... возникла просрочка. я о ней знал заранее. заранее позвонил. предупредил. сказал "будет дней десять просрочки". в колл-центре сказали "хорошо. но вы нам, пожалуйста, напишите письмо на электронку". написал. перезвонили, спросили почему и как. объяснил, что менял работу, и, соответственно, день получения зарплаты у меня поменялся, а денег нет. сказали "хорошо, будем ждать". особо не волнуюсь. просрочка четыре дня, до зарплаты три. и ещё три дня в запасе. всё нормально. ан-нет, не тут то было...вчера звонят из отдела по работе с должниками и ультимативно заявляют, что я должен сегодня всё заплатить, потому что их "не волнует, что я куда писал".да ещё и выдают "у вас это уже пятая просрочка". - да, пятая, - говорю, - а всё потому, что у вас через раз не работает интерфейс оплаты в онлайн-банкинге. не хочет он деньги брать иногда по несколько дней кряду. так что это ПО ВАШЕЙ ВИНЕ просрочка. - по нашей, или не по нашей - нас это не волнует. сроку у вас до завтрашнего вечера... ну ладно, [censored] с вами... пошёл, занял денег. захожу на сайт. захожу в личный кабинет. нажимаю "онлайн-оплата". и вот ужЕ второй час сижу, перезагружаю страницу, и вижу эту картинку... [url=/away/?url=https%3A//pp.userapi.com/c847018/v847018330/1ebe80/zd7z_tL-uk8.jpg]https://pp.userapi.com/c847018/v847018330/1ebe80/zd7z_tL-uk8.jpg[/url] а просрочка увеличивается. пеня капает. банк - белый-и-пушистый. а я в итоге - злостный неплательщик... PS: для комментаторов от банка, которые считают, что любой человек может платить через "золотую корону", или росбанк: НЕТ. НЕ ЛЮБОЙ. человек, у которого нет миграционной карты, потому что он её сдал - не может он по закону нигде платить. он идентификацию в банке не пройдёт. а фраза "вы найдите у себя там брата, или другого родственника с российским паспортом, и скажите, чтобы заплатил он, а в качестве получателя платежа указал вас" - это вы серьёзно? зачётный совет, блин... только как именно его искать - не скажете? если я единственный ребёнок в семье... ну и вот эта вот ваша отписка вида "да, действительно, была проблема, но она устранена" - хороша тогда, когда эта проблема разовая. а когда она повторяется как минимум каждый третий раз, то это вот прям ВООБЩЕ не "устранена". ещё раз подчеркну: у меня ПЯТЬ просрочек по вине вашего неработающего модуля онлайн-оплаты.
ДельтаКредит
2019-04-16T13:24:33+03:00
Уважаемый iq.kz! Благодарим Вас за развернутый отзыв и позвольте предоставить следующие комментарии по сложившейся ситуации. Действительно, нет стопроцентной гарантии в том, что в какой то момент один из способов оплаты может стать недоступен или займет длительное время. В связи с этим, банк всегда предлагает альтернативные способы оплаты, включая оплату без комиссии. На текущий момент услуга оплаты через личный кабинет webby функционирует в штатном режиме. Надеемся, что в дальнейшем у Вас не будет возникать трудностей с проведением оплаты по кредиту. С уважением. Ксения ДельтаКредит

Отзывы об ипотеке банка «ДельтаКредит»

Отличная работа

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв от работы с офисом Росбанк дом по ипотечной сделке от 19.06.2019 . И выразить большую благодарность Ф-ой Марине, сотруднику филиала Росбанк Дом в Санкт... Читать полностью

05.07.2019

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

Обратилась в Дельта Кредит за рефинансированием ипотечного кредита (сделка была 24.05.2019) на данный момент осталось максимально положительное впечатление: - удобно подавать... Читать полностью

25.05.2019

Точно лучше, чем ВТБ

Оценка 4

После подачи документов через Тинькофф на ипотеку и отрицательном решении некоторых банков, решила напрямую подать документы в Дельта.   Анкета на сайте весьма удобная, далее со... Читать полностью

15.05.2019

Оперативное и комфортное обслуживание

Оценка 5

Встреча по оформлению ипотечного кредита назначена на 13-00, началась ровно в 13-00. Системный  подход - разъяснение всех ключевых моментов, договора, инструктаж по webby... Читать полностью

19.04.2019

Благодарность Марине и всему челябинскому отделению

Оценка 5

Мы с мужем являемся давними клиентами банка Дельтакредит: в этом году мы в третий раз взяли здесь ипотеку. Кроме того, в прошлом году мы продали квартиру покупателю с ипотекой... Читать полностью

18.04.2019

Благодарность за профессиональный подход

Оценка 5

Я бы хотела поделиться своей историей получения ипотечного кредита в банке «ДельтаКредит» и выразить огромную благодарность всем сотрудникам банка, без активного, своевременного и... Читать полностью

01.04.2019

Взяла ипотеку и довольна сотрудничеством!

Оценка 5

Хочу рассказать о своем опыте заключения договора ипотечного кредитования. Через Тинькофф-банк, получила предложение на ипотеку нескольких банков. Условия Дельта-Кредита оказались... Читать полностью

13.03.2019