Плохое обслуживание

10.04.2019 10:25
2808
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я являюсь юридическим лицом. Расчетный счет организации зарегистрирован в отделении Банка Восточный экспресс в г. Серпухов Московская область. В этом банке мы обслуживаемся с того момента, когда было соединение банков Эталон и Восточного экспресса.(раньше мы были клиентами Эталон банка). На прошлой недели я вносила деньги на расчетный счет организации через кассу. В данном банке на дверях двух касс висят объявления : "Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что клиенты- юридические лица (ИП и ОРГАНИЗАЦИИ) в кассе обслуживаются вне очереди, при наличии в очереди одного юр. лица клиенты обслуживаются через одного". (написала дословно). Когда я подошла к кассе, очередь была человек 7 и работала одна касса. Согласно объявлению на двери я всем сказала, что я юр. лицо и иду без очереди. На что два мужчины начали на меня орать и хамить мне. Никто из сотрудников банка, которые занимаются юр.лицами, не подошли ко мне и не урегулировали вопрос(хотя в этом отделении их два). В это время мимо шла управляющая данным отделением, увидев это все, она прошла мимо. У меня  вопрос, за какое обслуживание наша организация платит банку комиссию каждый месяц на протяжении многих лет? Чтобы меня мужчины оскорбляли в очереди за то, что в данном отделении банка висят объявления для всех на дверях касс? Мне пришлось занять очередь в кассу. Через некоторое время управляющая данным отделением вышла в пальто в зал и направилась к двери(видимо покурить). Но не дошла. Села в кресло в зале и стала разговаривать по телефону по личным вопросам. Видя такой беспорядок в данном отделении, наша организация приняла решение закрыть расчетный счет в этом отделении с 01.05.2019г. и открыть расчетный счет в другом банке. В другом банке мне предложили корпоративную карту, с помощью которой без очереди через банкомат можно вносить деньги на расчетный счет бесплатно. В данном отделении банка Восточный экспресс два специалиста по юр.лицам НИКОГДА мне не предлагали такой карты. Видимо они и сами не знают, что это такое.  Банку было выгодно получать комиссию при взносе денег на расчетный счет через кассу. В конце 2018 года, когда на улице был снег с грязью, в этом отделении творилось что-то ужасное. Весь пол был в этой смеси грязи. У сотрудниц документы с рабочего стола падали прямо в эту грязь.В это отделение я не вернусь  больше никогда!!!
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-04-11T15:58:53+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что указанная процедура обслуживания Юридических лиц, вне очереди, действительно, предусмотрена в Банке. Однако, отметим, что в Банке, также существует система записи, где Клиенты, обращаются к установленному времени, в данном случае имея равные преимущества. Отметим, что Банк дорожит каждым своим Клиентом и сотрудники делают все возможное для качественного обслуживания всех Клиентов. Сообщаем, что предоставленная Вами информация, касательно действий сотрудников, а также обстановки в отделении Банка, не нашла своего подтверждения. Банк нацелен на создание и поддержание комфортной обстановки в каждом своем отделении, а потому описываемая Вами ситуация, по поводу действий сотрудников и подержания чистоты, попросту невозможна и недопустима. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк "Восточный"