Не перечислен очередной платёж по ипотеке!

10.04.2019 12:31
2900
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ежемесячно 30 числа вношу в банке "Левобережный" очередные платежи по ипотеке, чтобы платёж успел поступить в банк "ДельтаКредит" по графику платежей - до 4 числа следующего месяца. Так было и 30 марта 2019 года: я заплатила 9.300 р. А 8, 9 и  10 апреля получаю СМС и звонки из банка "ДельтаКредит" с одной и той же претензией: "Платёж от 04.04.2019 по кредиту не поступил. 8 800 200 07 07 доб. 4404. АО "КБ "ДельтаКредит". Вчера отправила в АО КБ "ДельтаКредит" квитанцию о свовременной оплате, а сегодня сходила в банк "Левобережный" с вопросом: "Почему мой очередной платёж по ипотеке не доставлен?"  Девушка-оператор посмотрела, что платёж действительно не перечислен, сказала, что сделает настройки, чтобы платежи уходили 30 числа каждого месяца, как я и просила в заявлении, которое написала в банке "Леволбережный" более месяца назад.  Сотрудница банка "Левобережный" записала мой номер телефона и заверила меня, что сделает правильные настройки и перезвонит мне. Звонка из "Левобережного" до сих пор не поступило, сейчас 16:30 по местному времени. Зато уже поступил очередной звонок и пришло очередное сообщение о том, что платёж не поступил и у меня идёт просрочка платежа. Кто будет платить за просрочку очередного платежа, если я внесла деньги своевременно, а банк "Левобережный" их по неизвестной мне причине не перечислил в банк "ДельтаКредит"?
Sib-gold
2019-05-22T14:39:36+03:00
Да, проблема решена с помощью личного визита в банк и выполнения необходимой операции в моём присутствии.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,11
средняя оценка
6%
решено проблем
76
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты