"Совесть", от которой сложно отказаться

11.04.2019 13:52
3350
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. В 2017 году в ТЦ Мега сотрудник данной компании уговорила оформить данную карту "Совесть". Оформил на случай: А вдруг понадобится. Прошло 1,5 года, карта понадобилась однако оказалось, что из за неиспользования данной карты лимит был заблокирован и карта стала бесполезной. Кол центр посоветовал расторгнуть договор. По телефону естественно этого сделать невозможно, необходимо написать заявление. При заполнении заявления необходим был номер договора, который мне подсказал специалист кол центра. Написал заявление на расторжение, приложил копию паспорта и отправил в этот чудо Банк. Через некоторое время проверив почту обнаружил ответ от Банка:"указан не весь номер договора". Оказалось сотрудник кол центра не назвал одну цифру. Написал новое заявление и отправил  07.03.19 в Банк и со спокойной душой забыл о данном Банке. 11.04.19 случайно наткнулся на это заявление о расторжении и решил проверить факт расторжения. Позвонил в кол центр и мне сообщили, что мало просто написать заявление с указанием персональных данных, личной подписью и предоставить копию паспорта. В течении недели после отправки заявления необходимо еще раз позвонить в Банк для подтверждения заявления, но так как вы просрочили срок звонка пишите новое заявление. Возникает логичный вопрос: вы там совсем уже??? Анализы не предоставить? Может с бубном сплясать еще надо вокруг Банка, что бы вы расторгли этот бесполезный договор??? И если Вам так сильно необходим звонок для подтверждения личности, не хотели бы вы сами позвонить? Не понятно зачем затягивать процедуру расторжения если я даже не могу физически воспользоваться данной картой.
КИВИ Банк
2019-04-11T15:10:39+03:00
Уважаемый naprei! Здравствуйте. Ваше заявление было обработано 08.03.2019 и было принято в работу. Вам 08.03.2019 в 18:43:42 по электронной почте был направлен ответ: «Мы получили Ваше заявление 7 831 417 на закрытие счета. В течение 7 дней Вам необходимо совершить звонок в службу поддержки клиентов по номеру 8-800-510-20-14 (звонок бесплатный) для подтверждения Вашего решения о закрытии счета.» Также, Вам было направлено смс-сообщение 08.03.2019 в 18:42:33: «мы получили заявление с просьбой закрыть Ваш счет (обращение №7 831 417). Нам важно убедиться, что заявление направили именно Вы. До 15.03.2019 позвоните нам по бесплатному номеру 88005102014. При отсутствии звонка мы аннулируем заявление.» Подтверждения от вас не последовало. 16.03.2019 в 8:46:20 мы направили вас смс-сообщение: «Вы обратились к нам за расторжением договора по Совести. Номер обращения 7831417. Подтверждение не получено. Заявление аннулировано.» Обратите внимание, что в соответствии с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки Совесть п.6.16.: «Клиент вправе направить в Банк заявление о расторжении Договора путём отправления Электронного документа по электронной почте в соответствии с п. 12.2.3 настоящих Общих условий. После направления такого заявления Клиент обязан самостоятельно обратиться в Службу поддержки клиентов с целью подтверждения факта отправки заявления, а также своего волеизъявления на расторжение Договора. При входящем звонке Банк проводит Аутентификацию Клиента в соответствии с внутренними регламентными документами Банка и уточняет волеизъявление Клиента по вопросу расторжения Договора путём соответствующего голосового вопроса (например, «Скажите: «Да, подтверждаю» если желаете расторгнуть договор?» или тому подобных выражений). После получения голосового подтверждения (например, выраженного фразой «Да, подтверждаю» или тому подобных выражений), заявление о расторжении Договора, переданное по электронной почте в виде Электронного документа, считается принятым Банком. В случае, если Клиент не обратиться самостоятельно в Службу поддержки клиентов с целью подтверждения факта отправки заявления, а также своего волеизъявления на расторжение Договора в течение 7 (Семи) календарных дней с момента направления в Банк заявления о расторжении Договора путём отправления Электронного документа по электронной почте, такое заявление не считается поданным в Банк.» Таким образом, Банк действовал в рамках договора и Общих условий выпуска и обслуживания Карты рассрочки Совесть. Направьте скан/фото заявления и паспорта к нам в чат из личного кабинета на сайте sovest.ru. Оно будет проверено в режиме диалога и принято в работу. Если вы захотите повторно оформить карту, то укажите данную информацию в чате при подаче заявления. С уважением, Совесть.