100 рублей - не деньги, а прецедент

11.04.2019 16:11
2752
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
В марте 2019 года обратился в офис банка для открытия счёта. Цель - возможность дистанционно пользоваться банковскими продуктами. В отделении прекрасно встретили, дали подробные пояснения по продуктам, вкладам и картам, предложили выпустить к счёту карту мгновенной выдачи, с возможностью получения при выполнении определённых условий процентов на остаток. Карта подключена к программе лояльности: банк начисляет бонусные баллы, которые можно конвертировать в рубли, компенсируя некоторые покупки.  В течение месяца пользуюсь продуктами банка. Всё было прекрасно, пока не наступил апрель.  5 апреля банк провёл  операцию списания со счёта денежных средств за оплату услуг связи Билайн, совершённую в ИБ ещё 18 марта 2019 года. Кто-то скажет, что это нормально, если бы не казус: 18 марта мною было проведено 2 платежа: первый - оплата номера МТС, а второй - оплата Билайна. При оплате Билайна, что-то пошло не так. В результате сумма со счёта списана верно, пополнение в полном объёме поступило на указанный номер, а в ИБ платёж разбился на 2-а одинаковых платежа с одним недостатком - вместо Билайна указан номер МТС. Так как общая сумма списания соответствовала зачислению на мобильные номера, то особого значения отображению предано не было, а зря.  5 апреля, кто-то решил "исправить" ситуацию и провёл дополнительное списание за услуги связи Билайн. При обращении с претензией по списанию в отделение 8 апреля первый вопрос был: "А вы в чате со службой поддержки общались?" Претензию приняли, пообещали перезвонить по итогам рассмотрения. С тех пор тишина. Специалисты в чате постоянно извиняются за предоставленные неудобства и ничего не могут поделать со своими коллегами, разбирающимися в ситуации. В банк предоставлены (высланы) фото с данными о списании (из ИБ СКБ) и о поступлении на счёт от МТС (из личного кабинета). Картина не должна вызывать никаких затруднений. А воз и ныне там. Деньги не возвращены, кормление обещаниями разобраться и решить вопрос продолжается. Сроки никто определить не может. Загадочный бизнес с неудовлетворительным отношением к проблемам клиента. Надеюсь, обращение на портале поможет ускорить решение вопроса. По совокупности описанного: работа сотрудников отделения, действия службы дистанционной поддержки и оперативность решения вопросов готов оценить работу кредитной организации на 3 с огромным минусом. Банку, входящему в ТОП-70, ещё многому предстоит научиться.   Надеюсь на скорейшее решение вопроса.
Банк Синара
Банк Синара
2019-04-23T13:05:24+03:00
Уважаемый ovis, здравствуйте! Мы благодарны за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Хотим сообщить, что 15.04.2019 денежные средства в общей сумме 100 рублей возвращены Вам на карту. Убедиться в этом Вы сможете, запросив выписку по карте – это можно сделать в любом офисе СКБ-банка либо через систему ДБО. С уважением, СКБ-банк
ovis
2019-04-15T18:24:35+03:00
После задействования новых каналов связи: написания отзыва в народном рейтинге на banki.ru и обращения по электронной почте через форму обратной связи на social@skbbank.ru от 11.04.2019 в понедельник 15 апреля 2019 года денежные средства вернули на счёт, признав ошибку. Звонка из отделения и сообщения в чате, как обещали его специалисты, до настоящего времени не поступило. Итог: на простейший анализ и исправление ошибок потребовалось 7 (семь) дней. Остаюсь при своём мнении: "Банку, входящему в ТОП-70, для нормальной и полноценной работы с клиентами ещё многому предстоит научиться". Благодарю всех, принимавших посильное участие в решении возникшего недоразумения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,93
средняя оценка
28%
решено проблем
7 680
отзыва
5 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и... Читать полностью

11.01.2025

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024

Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении

Оценка 5

Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист... Читать полностью

24.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024