100 рублей - не деньги, а прецедент

11.04.2019 16:11
2746
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
В марте 2019 года обратился в офис банка для открытия счёта. Цель - возможность дистанционно пользоваться банковскими продуктами. В отделении прекрасно встретили, дали подробные пояснения по продуктам, вкладам и картам, предложили выпустить к счёту карту мгновенной выдачи, с возможностью получения при выполнении определённых условий процентов на остаток. Карта подключена к программе лояльности: банк начисляет бонусные баллы, которые можно конвертировать в рубли, компенсируя некоторые покупки.  В течение месяца пользуюсь продуктами банка. Всё было прекрасно, пока не наступил апрель.  5 апреля банк провёл  операцию списания со счёта денежных средств за оплату услуг связи Билайн, совершённую в ИБ ещё 18 марта 2019 года. Кто-то скажет, что это нормально, если бы не казус: 18 марта мною было проведено 2 платежа: первый - оплата номера МТС, а второй - оплата Билайна. При оплате Билайна, что-то пошло не так. В результате сумма со счёта списана верно, пополнение в полном объёме поступило на указанный номер, а в ИБ платёж разбился на 2-а одинаковых платежа с одним недостатком - вместо Билайна указан номер МТС. Так как общая сумма списания соответствовала зачислению на мобильные номера, то особого значения отображению предано не было, а зря.  5 апреля, кто-то решил "исправить" ситуацию и провёл дополнительное списание за услуги связи Билайн. При обращении с претензией по списанию в отделение 8 апреля первый вопрос был: "А вы в чате со службой поддержки общались?" Претензию приняли, пообещали перезвонить по итогам рассмотрения. С тех пор тишина. Специалисты в чате постоянно извиняются за предоставленные неудобства и ничего не могут поделать со своими коллегами, разбирающимися в ситуации. В банк предоставлены (высланы) фото с данными о списании (из ИБ СКБ) и о поступлении на счёт от МТС (из личного кабинета). Картина не должна вызывать никаких затруднений. А воз и ныне там. Деньги не возвращены, кормление обещаниями разобраться и решить вопрос продолжается. Сроки никто определить не может. Загадочный бизнес с неудовлетворительным отношением к проблемам клиента. Надеюсь, обращение на портале поможет ускорить решение вопроса. По совокупности описанного: работа сотрудников отделения, действия службы дистанционной поддержки и оперативность решения вопросов готов оценить работу кредитной организации на 3 с огромным минусом. Банку, входящему в ТОП-70, ещё многому предстоит научиться.   Надеюсь на скорейшее решение вопроса.
Банк Синара
Банк Синара
2019-04-23T13:05:24+03:00
Уважаемый ovis, здравствуйте! Мы благодарны за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Хотим сообщить, что 15.04.2019 денежные средства в общей сумме 100 рублей возвращены Вам на карту. Убедиться в этом Вы сможете, запросив выписку по карте – это можно сделать в любом офисе СКБ-банка либо через систему ДБО. С уважением, СКБ-банк
ovis
2019-04-15T18:24:35+03:00
После задействования новых каналов связи: написания отзыва в народном рейтинге на banki.ru и обращения по электронной почте через форму обратной связи на social@skbbank.ru от 11.04.2019 в понедельник 15 апреля 2019 года денежные средства вернули на счёт, признав ошибку. Звонка из отделения и сообщения в чате, как обещали его специалисты, до настоящего времени не поступило. Итог: на простейший анализ и исправление ошибок потребовалось 7 (семь) дней. Остаюсь при своём мнении: "Банку, входящему в ТОП-70, для нормальной и полноценной работы с клиентами ещё многому предстоит научиться". Благодарю всех, принимавших посильное участие в решении возникшего недоразумения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Консультация

Оценка 5

17 ноября обратился в чат поддержки в интернет банке как выгоднее разместить денежные средства на накопительный счет или вклад.оператор Юлиана быстро и доходчиво ответила на... Читать полностью

17.11.2024

Знакомство с банком прошло на ура

Оценка 5

25 сентября 2024 года оформил дебетовую карту банка Синара и стал клиентом банка. Сразу стал знакомиться с функционалом банка и мобильным приложением. Обратился в онлайн-чат банка... Читать полностью

15.11.2024

Спасибо

Оценка 5

Обратилась на горячую линию. Интересовали условия начисления кешбека и вопрос как приобразовать его в рубли. Оператор максимально быстро ответила на вопрос, пояснила как и куда... Читать полностью

27.10.2024

Ситуация с зажеванной картой

Оценка 5

22 октября в 2024 года в 18:44 пришёл в отделение синарабанка по адресу сыромолотова 14 Б. Хотел положить деньги и перевыпустить карту поскольку она сломалась, перевыпуск карты... Читать полностью

22.10.2024

Синара банк- лучший банк

Оценка 5

Посетил банк в 18:05 11.10.24 для получения дебетовой карты чтоб получать на нее заработную плату, сотрудник банка Анастасия в лучшем качестве оказала услугу и ответила на все... Читать полностью

11.10.2024

Аннулирование долга и закрытие карты

Оценка 5

Не пользовалась дебетовой картой с 2018 года, оказалось на ней долг 1200 рублей за подключенные уведомления. Срок действия карты подходил к концу, я решила её закрыть и оформить... Читать полностью

09.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024