Не зачисляют деньги на карту, возвращенные магазином Леруа Мерлен за отмененный оплаченный заказ

11.04.2019 20:20
13672
Без оценки
Мне, С-вой А.Р., 22.03.2019г. осуществлен возврат уполномоченными сотрудниками магазина Леруа Мерлен за отмененный оплаченный заказ в интернет-магазине Леруа Мерлен на суммы 7080 руб, 6637 руб 50 коп, 7173 руб 30 коп. Первые две суммы вернулись на счет карты сразу же, а третья сумма 7173 руб 30 копеек с 22.03.2019г. до настоящего времени не поступила на мою карту. Сотрудники магазина выполнили возврат корректно, к ним претензий нет, но банк до сих пор не зачислил эти деньги назад на мою карту. Проблема на стороне банка. Прошу в срочном порядке вернуть денежные средства, перечисленные магазином Леруа Мерлен в сумме 7173 руб 30 на мою карту. В противном случае вынуждена буду обратиться с жалобой в ЦБ РФ.
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-19T16:09:41+03:00
Добрый день! 22.03.2019 г. денежные средства по спорным операциям возвращены на вашу кредитную карту компанией «LEROYMERLIN 127». Для контроля операций рекомендую использовать отчёт по карте. Символ «CR», указанный рядом с суммой операции в отчёте, означает зачисление денежных средств. Отчёт по карте вы можете заказать в личном кабинете Сбербанк Онлайн, а также в офисе банка по паспорту. Буду признательна, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях под отзывом. Спасибо! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 430
отзыва
23 945
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024