Некомпетентность при перевыпуске карты

11.04.2019 20:37
1296
Оценка
1
Отзыв проверен
Закончился срок действия карты. Служба поддержки сказала, что карту невозможно заказать на перевыпуск дистанционно. Т.е. нужно два раза идти в банк, один раз заявление на перевыпуск, второй чтобы забрать карту. На этом уже можно было закончить отзыв, так так делают только самые мелкие и самые отсталые банки, которым не жалко ни своего ни клиентского времени. В современных банках перевыпуск карты проходит либо автоматически, либо клиент заявляет об это по дистанционным каналам и приходит только забрать карту. В итоге приехал в офис На Московском проспекте.  Провел около 1 часа чтобы оформить заявк на перевыпуск! Час украденного времени на такую простую процедуру! Сотрудница была крайне не подготовлена, все время кому-то звонила и смотрела в справочники. Предусмотрительно попросил, чтобы карту можно было забрать в главном офисе на Невском чтобы больше ни сидеть по часу. В ИТОГЕ: Через неделю на Невском я просидел 2,5 часа! Карту мне так и не выдали. Оказалось, что сотрудница на Московском не правильно оформила перевыпуск. Я понимаю, что сотрудники на Невском ни в чем не виноваты, они искренне пытались решить этот вопрос но так и не смогли. Сказали приходить через 1-2 дня. А это уже третий визит и потерянное время! Жаль только что они не сказали на первых 5-10 минутах, что я могу идти и приходить завтра. Зачем мне нужно было там сидеть 2,5 часа? В общем очень неприятный опыт работы с банком.  Офис на Невском шикарный, просто эрмитаж. Только зачем все это, если внутренняя логистика полностью отсутствует. Поучились бы у Тинькова, ни одного офиса, на выдачу карты уходит 3 минуты времени! Вот кто мне теперь компенсирует 3,5 часа украденном времени моей жизни? Да плюс еще придется ехать третий раз. О курьерах в этом банке понятия не имеют.
Связь-Банк
2019-04-15T15:24:27+03:00
Уважаемый netcat! К сожалению, на настоящее время процесс перевыпуска карт настроен таким образом, что требуется личное присутствие клиента. Сотрудник, который осуществлял перевыпуск Вашей карты, будет направлен на дополнительное обучение. Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию, и благодарим Вас за обратную связь. При повторном Вашем визите в офис для получения карты сотрудники офиса пытались сделать все возможное, чтобы выдать Вам карту, что, к сожалению, заняло немало времени, но проблему решить не удалось. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось потратить столько времени, и мы сделаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Благодарим Вас за обращение в ПАО АКБ "Связь-банк". С уважением, Связь-Банк!

Отзывы о дебетовых картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Два канала общения - две разные реальности

Оценка 4

Заказал дебетовую карту через сайт банка. Карта пришла в отделение, пришла смс, в содержании которой было предложено узнать на 8800 о времени работы единственного офиса в городе... Читать полностью

25.10.2019

Некорректная работа служба поддержки и отличные сотрудники в офисе

Оценка 4

12 апреля 2018 года мне необходимо было срочно внести наличные на дебетовую карту Альфа-банка (отправить жене, которой не хватало на какие-то покупочки - сами понимаете, дело... Читать полностью

04.05.2018

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Очень неплохо

Оценка 4

Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов... Читать полностью

08.06.2016