Мама "попала"...

12.04.2019 01:08
2328
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте!  Возмущению нет предела! Это что за вымогательство? В феврале сего года моя мама искала банк, который срочно сможет предоставить кредит. На заявку откликнулся вот этот Сетелем, который, думаю, на слуху только у тех, кто «попал».  Мама ранее уже являлась их клиентом, оформляла мебель в кредит, и выплатила всё полностью, т.к. она добросовестный плательщик.  В феврале ей одобрили кредит, с получением через банкомат Сбербанка с неименной Карты, которую (по словам их представителя) «после снятия денег можно выбросить», и для ее получения мама встретилась с курьером вне из отделения. На руки получила кипу «бумажек» (1,5 страницы с условиями кредитного договора, 1 страница с графиком платежей и 1 страница памятка о способах оплаты + 6 страниц от страховщика!!), т.к. сложно назвать это официальными документами - на них нет НИ ЕДИНОЙ ПЕЧАТИ ОРГАНИЗАЦИИ кроме ч/б факсимильной подписи Кредитора, в лице некой Зин-вой Е.В., без расшифровки должности, и таких же подписей и печати на страховке (без которой якобы заявку на деньги не подтвердили бы, хотя при меньшей спешке маме дали бы кредит в любом банке, т.к. у неё идеальная кредитная история!). Страховщиком по договору выступает ООО СК «Сбербанк страхование жизни». Ещё нужно связаться с ними, выяснить в курсе ли они, что у них «новый» клиент. Идём далее. Представитель, получив подписи на этих «бумажках», отправил маму самостоятельно активировать карту, дав номер 84956443344, по которому мама пыталась связаться с банком в течение всего дня после встречи с курьером (который, кстати, так же не смог дозвониться), но кроме автоответчика, на непонятном для мамы иностранном языке ничего не услышала. И благополучно оставила затею с активацией карты. Пришлось экстренно занимать деньги у знакомых.  Во вторник, 09/04 маме банк сам напомнил о себе посредством автозвонка с информацией о том, что она не выполнила обязательства, а именно не оплатила сумму ежемесячного платежа, и с просьбой перезвонить на горячую линию. Мама перезвонила, чтобы узнать подробности. В итоге за этот день ей позвонили 4 разных сотрудника с номера +784526***44 с вопросом «КОГДА ОПЛАТИТЕ?». На что мама спросила «на каком основании, если деньги не получала и даже карту не смогла активировать?!». И ей ответили, что не важно, ведь договор подписан! Мама переложила расторгнуть договор, на что ей сказали, что в любом случае она должна выплатить 100%! А это 80000р! В случае неоплаты ей обещали испортить кредитную историю, давили на то, что она не читала договор и т.д. А так же с 09/04, не получив сумму ежемесячного платежа на свой р/с банк начисляет 0,1% от суммы просроченной задолженности за к.д. нарушения обязательств.  Также от этого банка поступают звонки моей тёте, т.к. мама указывала ее номер в качестве дополнительного. Я лично позвонила в банк по данному номеру, и уж извините, не сдерживалась в выражениях, сказала, что будем жаловаться во все возможные инстанции! Кстати, сам банк говорит, что все разговоры записываются, на что я и мама ответили, что это очень хорошо!! Но меня, можно сказать, послали, потом перезвонили и предложили приехать в отделение банка, чтобы переоформить и активировать НОВУЮ карту!  Соответственно, вместо этого мы обратились к юристу.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-04-12T12:06:25+03:00
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации. Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации. Ответ будет предоставлен по результатам проведенной проверки. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
julia846
2019-05-22T15:52:27+03:00
Добрый день. Благодарю представителя банка Борисову Юлию. Проблема решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014