Не ходите в этот Банк ! 3 года проблем!

12.04.2019 16:41
3560
6
Оценка
2
Отзыв проверен
3,2 года обслуживалась в этом[b]банке[/b] в качестве ИП в Москве.Вчера закрыла счет в нем и вздохнула с облегчение.А ведь так все хорошо начиналось..При открытие счета обещали "сказочные условия":не дорого, удобно, быстро и без проблем! А получилось с точностью наоборот! По порядку: [b]"тарифы"[/b]Когда Вы подписываете договор с Банком, Вы уверены, что знаете сколько будете платить за обслуживание счета, но с эти Банком, все не так. Банк, не предупреждая(хотя по договору п.10.2 обязан это делать "За семь календарных дней до введения новых тарифов"), в одностороннем порядке меняет тарифы, подключает комиссии. Для этого в договоре есть "волшебная строчка":"Тарифы Банка опубликованы на официальном сайте... и являются неотъмлемой частью Договора".И поставив подпись в договоре без зафиксированных в нем тарифов, Вы обрекаете себя на то, что как бы Банк не менял тарифы, Вы будете согласныс этим(законно?) [b]"Удобный эквайринг"[/b][u]плюс только один[/u]: дают терминал в б/платное пользование, а [u]дальше одни минусы[/u]: 1)зачисление денег по терминалу [b]с большим опозданием[/b],а именно, вплоть до вечера следующего дня и то после звонка в техподдержку (при том, что у меня был подключен самый дорогой тариф обслуживания счета) 2)высокая [b]комиссия 2,5 % [/b] 3)а сколько мы наслушились от клиентов "комплиментов" о работе терминала..по [b]"скорости" проведения операций [/b]можно предположить, что операции проходят через Головной офис(г.Екатеринбург), где постоянно не работает интернет связь..  4)если Вы решите больше не пользоваться терминалом, будьте готовы, что у Вас появится расход, в виде "комиссии за нерентабельный терминал", да и тариф по обслуживанию счета неожиданно подрастет на величину,не указанную ни в одном договоре(в моем случае, 940 рублей самый простой тариф вырос до 1100 рублей) [b]"овердрафт"[/b]1)[b]% [/b]по этой нужной кредитной услуге больше,чем по любому потребительскому кредиту 24-26% 2)[b]если списание[/b] [b]% попадало на выходные, праздничные [/b]дни(при этом деньги для списания процентов были на счету), с утра субботы до утра понедельника на почту приходили требования о погашении задолженности с ростом суммы просрочки! 3)[b]лимит овердрафта,[/b] Банк менял без предупреждения(хотя по Договору был обязан это сделать не менее,чем за 10 рабочих дней п.1.7 кредитного договора). 4) после закрытия и полного погашения линии овердрафта в декабре 2018 года(за два года пользования овером у меня не было ни одной просрочки), я подала [b]заявку на овердрафт на новый срок[/b], начальник отдела Иванов В., сказал, что проблем не будет и попросил заполнить заявку(на 9!!! листах).Я заявку заполнила (зачем?), отправила через Иванова В.и до вчерашнего дня (11.04.2019) ответа на нее не получила... [b]"Блокировка счета"[/b] По требованию 115-ФЗ до 05.12.2018 предоставить документы по деятельности, 29.11.2018  мною, письмом из личного кабинета, были  отправлены  все необходимые  документы  в Банк.  Позвонив в Банк, мне подтвердили, что документы получены, да и статус письма "Принят", тоже не оставлял никаких сомнений, что документы не получены.Однако с 05.12.2018 (три дня) мой счет был заблокирован по причине не соблюдения мною требований 115-ФЗ. На мой законный вопрос-почему, работница Банка предложила мне подъехать в Банк и еще раз подать документы лично!.Иначе никак. [b]"Обратная связь с банком"-не работает.[/b] Все звонки, попадая в Головной офис(г.Екатеринбург), перенаправляются в отделение в г. Москве и там растворяются в приятно-играющей музыке (иногда по 40 минут) и остаются без ответа..как и вопрос: "Такие Банки нам нужны?".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-23T12:22:48+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
D*******@yandex.ru
2019-05-23T13:31:26+03:00
Конечно, подождем.Но прошло больше 30 дней с даты регистрации моего отзыва(11.04.2019).И в этом Банк нарушает установленные законом сроки, к сожалению, это не удивляет.Спасибо.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2019-04-29T09:20:08+03:00
Добрый день, Ирина! Благодарим вас за подробный отзыв. В настоящее время в банке зарегистрировано ваше официальное обращение от 11.04.2019 г., которое находится на рассмотрении у специалистов. Ответ на все обозначенные вами вопросы будет предоставлен в течении 30 календарных дней, в установленные законом сроки. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Имею счет в этом банке с 2018 года. Все устраивало. Но в этом году очень сильно выросли тарифы за обслуживание. Вынуждена была подать заявку на закрытие счета. Для возврата... Читать полностью

04.08.2023

Лучший банк на юге

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк для открытия расчетного счета для иностранной компании. Заполнили все заявления оперативно, профессионально, с первого раза. Работники, а там три... Читать полностью

01.08.2023

Отличные акции, отличный банк!

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Елена и обслуживаюсь в банке УБРиР с далекого 2013 года. Офис находится по адресу г.Каменск-Уральский ул.Алюминиевая 30.  Во-первых, что хочу сказать, это... Читать полностью

16.03.2023

Отличный банк!

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Елена и в качестве ИП я работаю достаточно долго. Я занимаюсь продажей окон и дверей. Обслуживалась в разных банках и настал момент, когда я задумалась... Читать полностью

15.03.2023

Отличный банк!

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия, зарегистрировала ИП совсем недавно. И конечно же встал вопрос о том, в каком же банке обслуживаться. В планах было открытие магазина одежды, и... Читать полностью

14.03.2023

Оформление р/сч быстро и в срок

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, Елене А-не, за оперативное оформление расчетного счёта в банке УБРиР, офис сейчас расположен около метро Павелецкая, что очень удобно для меня, даже... Читать полностью

09.03.2023

Благодарность

Оценка 5

В апреле 2022 года открывала расчетный счет. Так же мне в магазин нужен был терминал. Сотрудник банка предложил и терминал и мобильное приложение "Смартфон как терминал". Все... Читать полностью

03.03.2023