Начисление бонусов от магазинов-партнеров по Мультикарте

12.04.2019 19:07
2995
9
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь зарплатным клиентом банка уже много лет. Активно интересуюсь новыми продуктами банка, поэтому заинтересовала меня Мультикарта. Оформила ее в октябре 2018г, тщательно изучив всевозможные опции, выбрала наиболее подходящую мне - Коллекция, которую и подключила с 1 ноября 2018г. Поскольку наличкой расплачиваюсь очень мало, бонусы активно копятся, но...Появилось одно НО. Те бонусы, что начисляет банк, к ним претензий никаких, все вовремя и четко. Проблема возникла с увеличенными бонусами от магазинов - партнеров. Таковых на моем пути встретилось три: Алиэкспресс, Спортмастер и Оби.  К Али так же претензий нет - все было начислено через несколько дней после заказов. А вот с остальными двумя магазинами проблема. Все заказы были сделаны по всем правилам:через сайт ВТБ Коллекции, с чистой корзиной, отключенным Адблоком, с десктоп-версии. Смутило одно - и Спортмастер, и Оби не подразумевают оплату на сайте. Только при доставке, или в самом магазине. Позвонила на горячую линию ВТБ. Пояснили, что главное, чтобы был факт онлайн-заказа, и факт оплаты этого заказа Мультикартой. Ок. Заказала, оплатила. Было это в декабре. Бонусов нет. Оставила обращение в ВТБ за номером CR-6248010. В процессе рассмотрения мне позвонили из банка для уточнения информации и сказали, что со Спортмастером вопрос решился быстро, а вот Оби якобы этих заказов не видит. Сегодня пришло СМС, что вопрос решен и бонусы будут начислены в течение 10 дней. Это замечательно, что мой банк меня не разочаровал, но . Есть еще одно НО. Это разобрались с заказами за декабрь. На подходе еще два онлайн-заказа в Оби: №1103918590 от 19.02.19г - оплачен картой при доставке 21.02 на сумму 2434,00 и №1104190639 от 7.04.19г - оплачен картой при доставке 10.04 на сумму 4410,00. Очень боюсь, что с ними так же получится. Тем более, что при оплате курьеру заказа Оби, в выписке карты платеж проходит как MS Logistic (хотя в подтверждение имеются чеки, в котором указано и что это и интернет-заказ Оби, и что оплата Мультикартой, и Логистик этот там тоже упоминается. Одним словом, спасибо банку за решение вопроса по обращению, но прошу пояснить, не возникнет ли проблем с вышеуказанными двумя заказами и как быть, чтобы такие ситуации не возникали в дальнейшем? Ведь с моей стороны все выполнено согласно правилам. Оценку пока ставлю "3", исправлю, как только будут начислены бонусы по заказам за декабрь и будет разъяснен порядок действий по оформлению интернет- заказов в Оби в дальнейшем (т.к постоянный клиент этого магазина).
ВТБ
ВТБ
2019-04-15T16:54:27+03:00
Здравствуйте! Мы проверили изложенную в Вашем отзыве информацию. В статистике партнера (OBI) отсутствуют данные о проведенных в рамках акции операциях, то есть условия для получения повышенного вознаграждения не были выполнены, в связи с чем дополнительное вознаграждение не выплачивалось. Данная информация была предоставлена Вам сотрудником Департамента клиентского обслуживания на исходящем звонке. Обращаем Ваше внимание, что данные о необходимости оплаты заказа в интернет-магазине партнера также указаны среди параметров, которые необходимо соблюдать для получения повышенного вознаграждения ("Начисление бонусов проводится в течение 90 календарных дней с момента совершения оплаты заказа в Интернет-магазине партнера"). По второй части операций (в ТСП "Спортмастер") было зарегистрировано обращение, по которому принято положительное решение. Повышенные бонусы будут зачислены на Ваш виртуальный счет, о чем Вам поступило SMS-уведомление. Тем не менее, Банком было принято индивидуальное решение, повышенное вознаграждение по операциям от 21.02 и 10.04 также будет зачислено на Ваш виртуальный счет. Просим Вас в дальнейшем проводить операции в соответствии с критериями, изложенными на сайте программы "Коллекция". Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
PurPurrr
2019-05-27T15:51:33+03:00
Огромное спасибо банку за проделанную работу! Полагаю, что принятое решение очень поможет многим пользователям Мультикарты. Со своей стороны прошу администрацию портала изменить оценку на высшую, т.к проблема решена полностью - повышенные бонусы начислены, соглашение с магазином-партнером достигнуто.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,92
средняя оценка
32%
решено проблем
8 010
отзыва
7 712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность Алене, старшему персональному менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность старшему персональну менеджеру операционного офиса "Стерлитамакский" Филиала №6318 Банка ВТБ В-ой Алене А. за хорошую консультацию, уделенное время и... Читать полностью

20.02.2025

Повезло с консультацией в чате, но со второго раза

Оценка 4

20.02.25 увидела акцию 15% кешбека за Доставку из Пятерочки. Ссылка на правила не работает. Пишу в чат, отвечает Екатерина. Ужасные ответы, прошу руководство научить Екатерину... Читать полностью

20.02.2025

Услуга по отключению страховки от мошенников

Оценка 4

Оператор Александр №7******, помог отключить подписку, для этого пришлось задолбать робота. Спасибо вам Александр, надеюсь со 2 марта, я не увижу вновь эту подписку на услугу. Люди... Читать полностью

20.02.2025

Кешбэк

Оценка 4

Благодарю оператора Данилу 7******* за оперативное решение моего вопроса! Несколько месяцев не поступал кешбэк за ноябрь, при прошлых обращениях в чат банка операторы писали, что... Читать полностью

18.02.2025

Кредитный помощник

Оценка 5

Г. Санкт-Петербург Ул. Большая Коннюшенная д. 5 Отделение ВТБ Привилегия  Выражаю благодарность менеджеру отделения, Д-ик А. В., за квалифицированную помощь в моей непростой... Читать полностью

18.02.2025

Спасли от мошенников

Оценка 5

Добрый день Столкнулась с ситуацией , когда утром 18.02.2025 года мне позвонили из больницы , где я работала , писали смс , а потом начали звонить и писать из фсб , и угрожали... Читать полностью

18.02.2025

Очень быстро, без визита в офис решили вопрос

Оценка 5

29 января 2025 г обратился в Банк, так как со счёта было сделано списание за услугу, которой я не пользовался. Специалист Банка Анастасия (7*******) по телефону приняла запрос, в... Читать полностью

18.02.2025