Клиент всегда неправ

13.04.2019 06:25
2947
Оценка
1
Отзыв проверен
Каждый раз, сталкиваясь с этим банком, появляется куча непредвиденных проблем. Второй раз оказался в зп проекте райффайзен и попробовал всерьёз попробовать пользоваться его услугами: 1. Не удалось привязать карту к apple pay через их приложение (были попытки спустя 2 недели) — постоянно висит ошибка «Сбой добавления карты». Поддержка: проблема с вашим устройством или сервисами apple. Ок. Но перед обращением оба раза проверил — привязка прекрасно работает в альфе и тинькофф. Когда у тинькофф была аналогичная проблема они честно её признали и озвучили сроки исправления. 2. Периодически выкидывает при входе: ввожу код из смс для входа, на секунду оказываюсь на главном экране, потом снова на экране с вводом кода. Появляется внезапно (в самый неподходящий момент), так же внезапно исчезает. Поддержка: проблема с устройством, переустановите приложение. Переустановка не помогает, чем именно райффайзену не угодил iPhone XR не очень понятно, другие банковские приложения отчего-то работают идеально. Выглядит что проще переехать со счетами туда, где не буду сам во всём виноват, оставив райфф как обычно только для получения расчётов и моментального перевода в нормальные банки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-04-15T11:03:26+03:00
Уважаемый клиент! На основании Вашего отзыва зарегистрировано обращение № CPL000000589067 и в настоящее время Банк проводит проверку. По окончанию расследования мы обязательно предоставим Вам ответ. Спасибо за понимание. С уважением, Орлова Юлия Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024