Фейковые банкоматы ТКБ

14.04.2019 17:15
3650
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Вклады ТКБ у меня заканчиваются 14.04.2019. Позвонив за неделю на "горячую линию" узнал, что: а) деньги нужно заказывать заранее (да, да могут отказать сославшись на неведомые внутренние правила и тогда - "приходите через недельку... другую) и б) в Самарском филиале огромные очереди - все хотят забрать вклады. Поскольку у меня есть "золотая" карта ТКБ и подключен ТКБ-онлайн решил вместо офиса воспользоваться банкоматом. Из указанных на сайте ТКБ выбрал на пр-т Ленина 3. Обойдя 2 раза дом (к слову: это 9-ти этажный 24-подъездный дом с 42-мя различными организациями) так и не нашел ни банкомата ни вывески/указателя ТКБ. Ладно, выбрал другой адрес: ул. Дачная 24 Офис-центр Финхаус (прием/выдача наличных с 8:00 до 21:00 без выходных) и 14.04.2019 отправился туда. На 8-этажном Офис-центре опять не нашел никаких указателей ТКБ, зашел в офис Сбербанка - там рекомендовали пользоваться НАСТОЯЩИМ банком, а не тем, что и найти-то невозможно! Звоню на горячую линию банка, в ходе 10-минутного (без преувеличения) разговора оператор чего только не говорила - поспрашивать у прохожих, в других офисах, с кем-то совещалась, но так и не смогла назвать ни номер офиса с банкоматом, ни даже номера этажа с ним. Это КОЛХОЗ, господа.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2019-04-18T16:15:40+03:00
Уважаемый Vallery.samara! Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства! Приносим наши искренние извинения за предоставленную Вам неполную консультацию. К взаимодействовавшему с Вами сотруднику были применены меры согласно установленному в банке порядку. Выдача денежных средств по вкладу осуществляется по требованию клиента, в то же время для обеспечения достаточной суммы наличных денежных средств в офисе Банка всем клиентам действительно рекомендуется осуществлять предварительный заказ денежных средств. Отмеченные Вами замечания были приняты банком во внимание. Надеемся, что нам еще представится шанс изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
22%
решено проблем
176
отзыва
158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022