Проблема с смс-оповещением

16.04.2019 07:02
1089
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Моей супругой Л-вой Ю.Б.  был заключен договор потребительского кредита с банком "Русфинансбанк" № 09057262358 13.04.2019 в магазине Снежная Королева. Совместно с кредитным договором подключена услуга смс информирования стоимостью 1500 рублей, как сообщил специалист кредитного отдела. Специалист, оформивший КД, сообщил, что данную услугу при желании можно отключить по звонку в банк, без посещения отделений. 15.04.2018 ориентировочно в 21-30 обратилась в банк по телефону Центра Обслуживания Клиентов. +7 (846) 269-69-11  с целью отключения этой услуги в связи с ненадобностью. В отключении услуги смс информирования отказали, сообщив, что это можно сделать только при личном посещении отделения. Отделение работает с 9 до 18 с перерывом на обед и только по будням. Посетить отделение в свое рабочее время не представляется возможным. В кредитном договоре указано, что данная услуга добровольная, но способы отключения не указаны. Так же представитель сообщил, что услуга добровольная. Для того, чтобы не упустить время до выставления первого платежа, прошу  отключить  данную услугу. О результатах просьба сообщит по электронной почте, либо по телефону указанному в кредитном договоре.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-04-16T09:36:14+03:00
Уважаемый EvgeniyGL! Сожалеем, если между Вами и нашим сотрудником возникло недопонимание. Предоставленную Вами информацию обязательно проверим. Услугу СМС-информирования Банк отключит, стоимость сервиса за вернем на Ваш счет. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020