Арест кредитного счета

16.04.2019 20:01
2043
4
Без оценки
Внес деньги на кредитный счет 16.04 через приложение (дата списания 16.04). Через некоторое время обратил внимание, что в графе "доступно на вашем счете" стоит ноль, на вопрос в чат был ответ, что 03.04 на счет был наложен арест на сумму ~46 тыс, хотя данное Исполнительное производство было закрыто еще в середине февраля Дополнительно внес еще денег, с учетом "ареста", но на счете переплаты так и не увидел, чат сказал, что все 56 тыс были отправлены приставам. На мои возмущения, было сказано, что это всё приставы, а банк ни при чем. Перлы техподдержки: 1. Я - если я заплачу больше, то сумма переплаты пойдет в счет платежа? О - да это может сработать. Вы можете оплатить сумму ареста + ежемесячный платеж. списание возможно и произойдет платеж Я - что значит может сработать? Оно или да, или нет О - банк предоставляет информацию, которая у него есть. почему не может сработать, т.к. банк не знает на какую сумму было наложено ограничение . это лучше узнать у приставов или на их сайте Комментарий - рукалицо просто, "банк не знает на какую сумму было наложено ограничение". Хотя парой минут ранее мне эта сумма была названа с точностью до копейки. Если и есть какие-то ограничения, то именно этого счета они не касаются 2. О - банк ничего не отправляет, а списывают со счета судебные приставы  Комментарий - здесь шла речь о том, почему переплаты нет на счете (я заплатил в итоге суммарно в районе 56 тыс, чтобы переплата осталась на счете для погашения платежа). И снова рукалицо, у приставов в принципе нет прямого доступа к счетам, все действия со счетом совершает Банк на основании документов от Приставов А теперь вопросы: 1. Почему нет уведомления о наложении Ареста на счет? в моем случае он был совершен 03.04 и я бы успел совершить действия для разблокировки счета. (это самый главный вопрос, хотя бы информация в приложении) 2. Исполнительное, по которому был совершен арест, закрыто почти два месяца назад. Т.е. можно сделать вывод, что документы от Приставов обрабатываются два месяца? К тому же справку от банка, что счет кредитный, я увез еще в сентябре и арест со счета был тут же снят  3. вышеупомянутые перлы техподдержки огорчают  з.ы. при звонке на вопрос "а если будет штраф за просрочку, то что?" - все форс-мажорные ситуации идут на счет клиента т.е. никто не виноват, но козлом отпущения буду я (приставы не при чем, т.к. данное производство было закрыто два мес назад. Банк тоже не при делах, т.к. они выполняли Постановление приставов)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-20T10:37:59+03:00
Спасибо за отзыв. Вопросы, связанные с исполнительным производством, лежат вне компетенции НР - принимаем отзыв без оценки
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-04-22T09:45:56+03:00
Доброе утро. Арест действительно был наложен на Ваш счет, поэтому списание платежей по графику было недоступно. Уведомления об аресте не предусмотрены, клиент самостоятельно контролирует свои счета. 17.04.2019г. вопрос был урегулирован и платежи погашены. С уважением, эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024