"Нанотехнологии"

18.04.2019 08:28
2292
Оценка
1
Отзыв проверен
19 марта обратился в отделение банка на ул.Октябрьской г.Краснодара с намерением открыть дебетовую карту с кэшбэком. В ходе оформления менеджер Кристина озвучила информацию (как выяснилось на ГЛ банка - не верную) о том, что пополнять данную карту смогу только в отделении банка. Желание открывать карту на таких условиях сильно поубавилось.  Менеджер собралась было сделать ксерокопию моего паспорта. Не разрешил. На что она ответила, что в таком случае не сможет мне ничего оформить. Ответил, что значит не судьба мне стать клиентом банка. Не подписанные мной документы были уничтожены (порваны). Всё. Отношения с банком были закончены, не начавшись. К моему великому удивлению через пару недель звонок из  банка ... Ваша карта готова, находится в отделении, можете получить её в любое удобное для вас время. Шок. Звонком на горячую линию банка подал обращение с просьбой разобраться и принять меры. Пообещали, что разберутся как такое могло произойти и мне перезвонят и озвучат результаты. Не обманули. Позвонила сотрудник вышеупомянутого отделения и попыталась убедить меня в том, что это нормальная практика. То есть без единого документа обформить карту или ещё чего - это для банка нормально?  Хотелось бы услышать мнение руководства банка по этой теме. Граждане, будьте бдительны! Проходя мимо отделения этого  банка вы, совершенно неожиданно для себя, можете стать его "счастливым" клиентом. И, если мне таким образом без моего согласия была оформлена дебетовая карта и открыт счёт, то вам может "повезти" гораздо меньше и позвонив вам, к примеру, сообщат, что у вас задолженность по кредиту, который вы не оформляли.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-22T13:24:28+03:00
Спасибо за отзыв.
МИнБанк
МИнБанк
2019-04-18T12:04:58+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Сообщаю Вам, что по информации, указанной в Вашем обращении, проведена тщательная проверка, в ходе которой подтверждена ошибка обслуживающего Вас сотрудника. Банком приняты необходимые меры по недопущению подобных ситуаций в будущем, к сотруднику, допустившему нарушение, приняты меры в соответствии с действующим законодательством РФ. По состоянию на 18.04.2019 действующие договора, заключенные между Вами и ПАО «МИнБанк», в Банке отсутствуют. ПАО «МИнБанк», как оператор персональных данных, Ваши персональные данные не обрабатывает. Еще раз приношу Вам свои извинения и надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра.

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020