Не закрыт счет
18.04.2019 13:22
2161
Без оценки
Я не являюсь клиентом Ситибанка с 2014года, когда я подала заявление на закрытие всех счетов. Счета были закрыты, как меня заверил банк. Однако 08.04.2019г. мне поступил звонок из ситифон с информацией о наличии за мной задолженности по обслуживанию брокерского счета.
В связи с чем у меня несколько вопросов:
1) Как я могу получить документ о том что Ситибанк имеет ко мне какие-то претензии финансового характера?
2) каким образом осуществлялось обслуживание брокерского счета физического лица, не являющегося клиентом банка?
3) Какие действия мне нужно предпринять для разрешения этого недоразумения?
Заранее спасибо за оперативный ответ.
Администратор народного рейтинга
2019-04-22T19:06:12+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
u2b
2019-04-25T10:12:16+03:00
Я писала заявление о закрытии ВСЕХ счетов. От банка не было никаких указаний о том, что нужно каким то дополнительным особым образом закрывать этот договор депозитария. Все остальные счета закрыты. а этот почему нет?
Ситибанк
2019-04-22T15:19:22+03:00
Здравствуйте!
Благодарим за обращение.
В нашем Банке у Вас открыт счет депо, на котором хранятся российские паевые фонды. Этот счет не связан с текущими банковскими счетами. Для его открытия Вы заключили с Банком отдельный договор депозитария. В соответствии с этим договором и тарифами на обслуживание счета Вам начислялись комиссии. Информация о неоплаченных комиссиях регулярно отправлялась Вам почтой России, однако эти письма не были доставлены, вероятно, по той причине, что ранее предоставленный Вами адрес доставки банковской корреспонденции перестал быть актуальным. В связи с этим сотрудники брокерской линии Банка уведомили Вас о задолженности по телефону. Просим Вас в ближайшее время посетить отделение Банка, чтобы оплатить выставленные комиссии и инициировать расторжение депозитарного договора. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону брокерской линии: +7 (495) 775-78-58 в Москве, +7 (812) 346-78-58 в Санкт-Петербурге, 8 (800) 700-78-58 в других городах России (часы работы: с 10:00 до 17:30 по московскому времени в рабочие дни).
С уважением,
АО КБ «Ситибанк»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Хочу еще раз сказать спасибо Сити
v_p
На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь...
4
Ситибанк
Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту
OS1000
С Сити с 2010г.
Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу...
5
Ситибанк
Отзывы о продуктах Ситибанка
Хочу еще раз сказать спасибо Сити
Оценка
На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь...
21.01.2020
Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту
Оценка
С Сити с 2010г. Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу...
11.01.2019