Испорченная кредитная история за мой счёт

19.04.2019 06:55
1635
2
Оценка
5
Отзыв проверен
В отделении банка мне предложили кредитную помощь... для улучшения кредитной истории. На тот момент у меня было много кредитов и по видимому банку нужно было подтверждение в моей платёжеспособности. Выдали мне карту которую я должна пополнять раз в месяц на сумму около 2000. Сотрудница банка сообщила о том,что я могу пополнять по номеру счета или карты. Я не смогла пополнить не по счету и не по номеру карты, что-то вроде того, что такой карты не существует.. Вообщем приехала в банк и через банкомат пополнила карту на 2.000 руб. о чем на телефон пришло смс. Через неделю примерно приходит смс о том, что у меня просроченная задолженность. Это простите как? Позвонила в банк, там сказали, что вы очевидно "не правильно" положили! В др.банках снимаются деньги с карты в счёт погашения, а здесь нет... Это, что такое простите? Введения клиента в заблуждения, что за правила ..."Спасибо" за "улучшения" кредитной истории! ( Оч.плохо
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-25T17:10:14+03:00
Оценка изменена.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-04-26T09:16:10+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. 25.04.2019 с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах проведенного расследования. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Как я информацию получал

Оценка 4

В этом банке я не первый год, бывают возникают вопросы,обычно пишу в чат или звоню на горячую линию что бы что-то узнать. Не скажу, что все всегда гладко и сразу получаю нормальные... Читать полностью

15.05.2021

Спасибо за решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!  При отправке заявления в УПФР о доставке пенсии с ноября месяца сотрудник банка ошибочно указал счет старого  закрытого вклада. Ошибка исправлена и доставка с... Читать полностью

08.11.2019

Клиентоориентированность со стороны Банка

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться своим недовольством в части решения моего обращения 19880197 от 12.06.2019 г. Суть моего обращения: В дату получения кредита (30.04.2019) мной было... Читать полностью

16.06.2019

С вами приятно иметь дело

Оценка 5

На протяжении недели не могла получить перевод western union, обращалась в несколько банков (не будем показывать пальцем) то, что-то не работает, то зависло, то придите завтра у... Читать полностью

30.10.2018

Перевод

Оценка 5

Как правило, люди не пишут положительные отзывы, хочу немного разбавить негатив. Мне был отправлен перевод крупной суммы в долларах, которою, так же в долларах, я хотел получить... Читать полностью

09.10.2018