Втихушку подключили платные "Карты+"!

21.04.2019 21:47
2657
13
Оценка
1
Отзыв проверен
И эта хрень происходит уже третий раз за последние два месяца!!! Благодаря тому, что регулярно просматриваю отзывы на данном портале, остаюсь в курсе событий (так как в последнее время ВТБ не утруждает себя информированием об изменениях в своих тарифах). Так произошло и на этот раз. Никаких оповещений от ВТБ я не получал об изменениях с 1 апреля. В середине марта, прочитав здесь про грядущее введения платы за смс-оповещения пакета "Карты+", зашел в свой ЛК и направил запрос на отключение данной услуги (в разделе "SMS и Email оповещения"). Пришло 2 смс на номер +790459232**, следующего содержания: "Otklyuchen SMS-paket "Karti+"; "Nomer +7904***3228 otklyuchen ot SMS-paketa." В том же разделе ЛК, был пункт и с бесплатным тарифом смс-оповещений "Базовый" - запрос на подключение которого тут же отправил, но пакет так и не подключился. "Надо подождать", подумал я да и благополучно забыл про ЛК до 1 апреля. Каково же было мое удивление, когда 1.04 до 18 часов я зашел в ВТБ-онлайн и снова обнаружил подключенные "Карты+" за 59 руб! Благо, деньги списать не успели, снова прошел процедуру отключения (пришло те же 2 смс, содержание см. выше). И снова попробовал подключить бесплатный "Пакет Базовый". На этот раз, "Базовый" подключился; спустя несколько дней я несколько раз заходил в ЛК и проверял, все было нормально. Сегодня, вечером 21.04, уже в третий раз, обнаружил эти "Карты+" стоимостью 59 руб!!! На этот раз, денег на основном счету не было, потому не попал на эти 59 рублей. Снова отключил через ЛК, получив те же 2 смс (содержание см. выше). "Базовый" на этот раз не стал подключать. ВТБ, Вы совсем оборзели?! Мало того, что я как ЗП-клиент, плачу 39 рублей за ежемесячное обслуживание дополнительной (кредитной) карты. На каком основании Вы пытаетесь мне навязать платную услугу, в которой я не нуждаюсь, от слова "совсем"?! Я пользуюсь Вашим ВТБ-онлайн, в крайнем случае, могу вставить карту в банкомат и самостоятельно просмотреть остаток по счету/сделать платежи. НЕ НУЖДАЮСЬ В ПЛАТНОЙ И БЕССМЫСЛЕННОЙ ДЛЯ МЕНЯ УСЛУГЕ "КАРТЫ+"!!! Еще раз эта фигня повторится, переведу зарплатную карту в Сбер, а впоследствии кредитку и кредит, туда же! Звонить на Вашу ГЛ нет никакого смысла (да и желания тоже), ровно как и сидеть в Вашем отделении 40 минут и более. ПРЕКРАТИТЕ ИЗДЕВАТЬСЯ!!! Очень сожалею об оставленном тут же (ранее), положительном отзыве в Ваш адрес! Скатились, так работать нельзя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-25T15:41:55+03:00
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 18.05.2019 Отзыв возвращен на проверку. Автор, пришлите, пожалуйста, скрин из ЛК, где видно, что вам подключался платный пакет смс на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 18.06.2019 Данные получены.
ВТБ
ВТБ
2019-04-24T14:07:37+03:00
Здравствуйте! Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Комиссия за предоставление пакета смс не списывалась. 17.04.2019 Вам был подключен бесплатный пакет уведомлений "Карты+" сроком на 45 дней. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
24 041
отзыв
23 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Быстрая помощь в решении вопроса

Оценка 5

Огромное спасибо, Екатерине с ВТБ 7******6. Очень срочно надо было войти в ВТБ онлайн. И у меня не получалось из за того, что я вышел из АЙДИ своего Айфона. Просто быстро и надежно... Читать полностью

05.11.2024

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Оказана услуга качественно оператором банка

Оценка 5

Спасибо за хорошую работу оператору банка ВТБ Наталье ном.70167197. При обращении была сорвана по тех причинам связь, но мне Наталья перезвонила, и вопрос с перечислением кэш бэк... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарность оператору банка ВТБ Алине, табельный N 702***** за отличную работу. Ответила на все вопросы по открытию накопительного счёта, начислению кэшбэка быстро... Читать полностью

04.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Помощь специалиста

Оценка 5

Возникли проблемы с паролем при входе в втб-онлайн, телефон сбросил пароль, а я не могла его восстановить. Позвонила в контактный центр и специалист Андрей грамотно помог... Читать полностью

04.11.2024

Решение вопроса с кэшбэком

Оценка 4

Проходил процедуру миграции из банк Открытие в банк ВТБ, увидел в приложении Открытия баннер о том, что можно принять участие в акции, где тратишь по 2000 рублей 2 месяца подряд... Читать полностью

04.11.2024