Втихушку подключили платные "Карты+"!

21.04.2019 21:47
2669
13
Оценка
1
Отзыв проверен
И эта хрень происходит уже третий раз за последние два месяца!!! Благодаря тому, что регулярно просматриваю отзывы на данном портале, остаюсь в курсе событий (так как в последнее время ВТБ не утруждает себя информированием об изменениях в своих тарифах). Так произошло и на этот раз. Никаких оповещений от ВТБ я не получал об изменениях с 1 апреля. В середине марта, прочитав здесь про грядущее введения платы за смс-оповещения пакета "Карты+", зашел в свой ЛК и направил запрос на отключение данной услуги (в разделе "SMS и Email оповещения"). Пришло 2 смс на номер +790459232**, следующего содержания: "Otklyuchen SMS-paket "Karti+"; "Nomer +7904***3228 otklyuchen ot SMS-paketa." В том же разделе ЛК, был пункт и с бесплатным тарифом смс-оповещений "Базовый" - запрос на подключение которого тут же отправил, но пакет так и не подключился. "Надо подождать", подумал я да и благополучно забыл про ЛК до 1 апреля. Каково же было мое удивление, когда 1.04 до 18 часов я зашел в ВТБ-онлайн и снова обнаружил подключенные "Карты+" за 59 руб! Благо, деньги списать не успели, снова прошел процедуру отключения (пришло те же 2 смс, содержание см. выше). И снова попробовал подключить бесплатный "Пакет Базовый". На этот раз, "Базовый" подключился; спустя несколько дней я несколько раз заходил в ЛК и проверял, все было нормально. Сегодня, вечером 21.04, уже в третий раз, обнаружил эти "Карты+" стоимостью 59 руб!!! На этот раз, денег на основном счету не было, потому не попал на эти 59 рублей. Снова отключил через ЛК, получив те же 2 смс (содержание см. выше). "Базовый" на этот раз не стал подключать. ВТБ, Вы совсем оборзели?! Мало того, что я как ЗП-клиент, плачу 39 рублей за ежемесячное обслуживание дополнительной (кредитной) карты. На каком основании Вы пытаетесь мне навязать платную услугу, в которой я не нуждаюсь, от слова "совсем"?! Я пользуюсь Вашим ВТБ-онлайн, в крайнем случае, могу вставить карту в банкомат и самостоятельно просмотреть остаток по счету/сделать платежи. НЕ НУЖДАЮСЬ В ПЛАТНОЙ И БЕССМЫСЛЕННОЙ ДЛЯ МЕНЯ УСЛУГЕ "КАРТЫ+"!!! Еще раз эта фигня повторится, переведу зарплатную карту в Сбер, а впоследствии кредитку и кредит, туда же! Звонить на Вашу ГЛ нет никакого смысла (да и желания тоже), ровно как и сидеть в Вашем отделении 40 минут и более. ПРЕКРАТИТЕ ИЗДЕВАТЬСЯ!!! Очень сожалею об оставленном тут же (ранее), положительном отзыве в Ваш адрес! Скатились, так работать нельзя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-25T15:41:55+03:00
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 18.05.2019 Отзыв возвращен на проверку. Автор, пришлите, пожалуйста, скрин из ЛК, где видно, что вам подключался платный пакет смс на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 18.06.2019 Данные получены.
ВТБ
ВТБ
2019-04-24T14:07:37+03:00
Здравствуйте! Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Комиссия за предоставление пакета смс не списывалась. 17.04.2019 Вам был подключен бесплатный пакет уведомлений "Карты+" сроком на 45 дней. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику контакт-центра

Оценка 5

Обратилась в контактный центр банка за помощью в восстановлении доступа к личному кабинету ВТБ Онлайн. Сотрудник Максим, 7***1, оперативно и максимально понятно дал консультацию по... Читать полностью

09.01.2025

Решение проблемы по подключению семейного банка

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудника контактного-центра ВТБ (горячая линия)Джалала (7***9) при решении возникшей у меня проблемы. Очень вежливый, компетентный, хорошо знающий свою работу... Читать полностью

09.01.2025

Своевременная помощь

Оценка 5

Благодарю сотрудника банка Александру таб.номер 7****5. за очень быструю и квалифицированную помощь. Мне нужна была помощь в расчете досрочного погашения кредита, так как... Читать полностью

09.01.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

В последний день месяца мне надо было пополнить накопительный счёт в банке ВТБ. Перевела деньги по СБП с другого банка примерно в 17 часов. К 21 часу деньги почему-то не отразили... Читать полностью

07.01.2025

Прекрасный оператор!

Оценка 5

Ангелина, номер оператора 701****5. Прекрасный специалист. Всё разложила по полочкам, стало всё понятно без лишних вопросов. Ангелина, очень доброжелательный человек. В завершении... Читать полностью

07.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Перед новым годом, делал покупки в магазинах, и заметил что после покупки не отобразился кешбэк, сразу побежал писать в тех поддержку, меня встретила Анастасия. Помогла с вопросом... Читать полностью

07.01.2025

Консультация по лимитам карт

Оценка 5

Благодарю оператора Ангелину табельный номер 7****0 за проведенную консультацию. Четко, быстро, без воды и лишних вопросов. Вопрос встал о лимите моей карты, так как потребовались... Читать полностью

06.01.2025