Все еще плохо

22.04.2019 15:40
2295
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Третий месяц пользуюсь услугой тинькофф инвестиции. Не буду здесь описывать мелкие проблемы и неполадки с которыми я столкнулся за это непродолжительное время, отмечу лишь одно: их было много, но терпимо. Однако есть некоторые вещи, которые я понять не могу, и не могу добиться от банка внятных ответов на свои вопросы.  1. Дробные акции (количество и стоимость) не отображаются в портфеле. Планирует ли банк доработку приложения для того чтобы стоимость и количество дробных акций отображалось в портфеле? 1.а Если да, то в какие сроки? Продать дробные акции невозможно, банк говорит что их должна выкупить биржа. На вопрос о сроках и алгоритме действий, ответа не дают. Просят подождать. Жду уже больше месяца, ответа нет. Все это время деньги по сути заморожены. 2. Когда будет выкуп дробных акций? Как это будет осуществляться? Конкретно можно узнать? Далее не пришли дивиденды по тикеру KHC, обещают 26 апреля. Компания KHC осуществила выплату 22.03.2019 3. Дивиденды будут 26 апреля?  Далее,  пришли дивиденды по другим тикерам, (не буду их тут перечислять, ваши сотрудники и так в курсе) с удержанием налога 30%. При том что форма WN8 подписана и банк это признает. На протяжении 3 недель пытаюсь добиться ответа от вашей службы поддержки на следующие вопросы: 4. Когда банк планирует компенсировать ошибочно удержанные налоги? Ожидаю дивидендов по множеству других тикеров, в связи с этим вопрос (тоже 3 недели жду ответа уже): 5. Исправлена ли ситуация с ошибочным удержанием, или по ожидающимся дивидендам тоже будет снято 30%? Вы понимаете что невозможно по каждому тикеру вступать с вами в переписку? Или на это и расчет? Ответ "по техническим причинам мы с Вас сняли 30%, вместо 10", считаю банальной отпиской, которая меня никак не устраивает. Мне вообще кажется что это нарушение закона.  Прошу банк ответить  на мои вопросы по пунктам, с конкретным указанием сроков, а не отделываться общими фразами. З.Ы. Если кто-то столкнулся с подобным, отмечайтесь в комментах.
Т-Банк
Т-Банк
2019-04-24T18:22:51+03:00
Здравствуйте. От сложностей технического характера никто не застрахован, при этом в случае их возникновения прилагаем максимум усилий для оперативного определения и устранения причин. Отображение дробных акций планируем реализовать ориентировочно до конца мая. Биржа планирует организовать выкуп дробных акций также к концу следующего месяца. Как только появится такая возможность — сразу проинформируем. Задержка в зачислении дивидендов связана с техническими проблемами на стороне депозитария Best Efforts Bank. Они обещают произвести все выплаты клиентам в течение недели. Сейчас мы переводим все бумаги на хранение в депозитарий Тинькофф, поэтому подобные задержки в будущем исключены. На бирже изменился порядок оформления налоговой формы, в результате зачисление дивидендов прошло с некорректным удержанием налога. Коллеги связались с Московской фондовой биржей, чтобы те рассмотрели возможность принять налоговую форму для корректного удержания налога. Дополнительно коллеги рассмотрят возможность компенсации и Вас проинформируют. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. В наши планы не входило их доставлять. Надеемся, дальнейшее обслуживание не будет вызывать поводов для беспокойств. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024