Все еще плохо

22.04.2019 15:40
2305
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Третий месяц пользуюсь услугой тинькофф инвестиции. Не буду здесь описывать мелкие проблемы и неполадки с которыми я столкнулся за это непродолжительное время, отмечу лишь одно: их было много, но терпимо. Однако есть некоторые вещи, которые я понять не могу, и не могу добиться от банка внятных ответов на свои вопросы.  1. Дробные акции (количество и стоимость) не отображаются в портфеле. Планирует ли банк доработку приложения для того чтобы стоимость и количество дробных акций отображалось в портфеле? 1.а Если да, то в какие сроки? Продать дробные акции невозможно, банк говорит что их должна выкупить биржа. На вопрос о сроках и алгоритме действий, ответа не дают. Просят подождать. Жду уже больше месяца, ответа нет. Все это время деньги по сути заморожены. 2. Когда будет выкуп дробных акций? Как это будет осуществляться? Конкретно можно узнать? Далее не пришли дивиденды по тикеру KHC, обещают 26 апреля. Компания KHC осуществила выплату 22.03.2019 3. Дивиденды будут 26 апреля?  Далее,  пришли дивиденды по другим тикерам, (не буду их тут перечислять, ваши сотрудники и так в курсе) с удержанием налога 30%. При том что форма WN8 подписана и банк это признает. На протяжении 3 недель пытаюсь добиться ответа от вашей службы поддержки на следующие вопросы: 4. Когда банк планирует компенсировать ошибочно удержанные налоги? Ожидаю дивидендов по множеству других тикеров, в связи с этим вопрос (тоже 3 недели жду ответа уже): 5. Исправлена ли ситуация с ошибочным удержанием, или по ожидающимся дивидендам тоже будет снято 30%? Вы понимаете что невозможно по каждому тикеру вступать с вами в переписку? Или на это и расчет? Ответ "по техническим причинам мы с Вас сняли 30%, вместо 10", считаю банальной отпиской, которая меня никак не устраивает. Мне вообще кажется что это нарушение закона.  Прошу банк ответить  на мои вопросы по пунктам, с конкретным указанием сроков, а не отделываться общими фразами. З.Ы. Если кто-то столкнулся с подобным, отмечайтесь в комментах.
Т-Банк
Т-Банк
2019-04-24T18:22:51+03:00
Здравствуйте. От сложностей технического характера никто не застрахован, при этом в случае их возникновения прилагаем максимум усилий для оперативного определения и устранения причин. Отображение дробных акций планируем реализовать ориентировочно до конца мая. Биржа планирует организовать выкуп дробных акций также к концу следующего месяца. Как только появится такая возможность — сразу проинформируем. Задержка в зачислении дивидендов связана с техническими проблемами на стороне депозитария Best Efforts Bank. Они обещают произвести все выплаты клиентам в течение недели. Сейчас мы переводим все бумаги на хранение в депозитарий Тинькофф, поэтому подобные задержки в будущем исключены. На бирже изменился порядок оформления налоговой формы, в результате зачисление дивидендов прошло с некорректным удержанием налога. Коллеги связались с Московской фондовой биржей, чтобы те рассмотрели возможность принять налоговую форму для корректного удержания налога. Дополнительно коллеги рассмотрят возможность компенсации и Вас проинформируют. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. В наши планы не входило их доставлять. Надеемся, дальнейшее обслуживание не будет вызывать поводов для беспокойств. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 715
отзыва
93 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подписка Premium

Оценка 5

17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту... Читать полностью

17.12.2024

Всё почти устраивает

Оценка 5

Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю... Читать полностью

17.12.2024

Мошенники представлялись Т-банком

Оценка 4

14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств на карту

Оценка 5

Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена.  Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции... Читать полностью

17.12.2024

Приведи друга

Оценка 5

Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту... Читать полностью

17.12.2024