Заблокировали счёт

23.04.2019 17:28
1934
2
Без оценки
Добрый день! Банк без предупреждения заблокировал счёт не на что не ссылаясь прислав смс с предоставлением документов , находясь в другом городе максимальный пакет предоставить не могу , так как просят бухгалтерскую отчетность, налоговую , имущество , в результате свои договорные обязательства перед клиентами выполнить не могу насчитывают неустойку, менеджер конкретно вопрос решить не может ссылаясь на законы. Почему мы люди платим налоги , платим банку такие комиссии ещё сейчас должны испытывать такте неудобства . Банк фактически за это время пользуется моими деньгами и мои деньги мне не возвращает .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-27T15:39:42+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга действия финансового мониторинга не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2019-05-06T20:36:49+03:00
Здравствуйте. Мы не блокировали Ваш счет, а приостановили его дистанционное обслуживание на время проверки документов. Мы запросили у Вас документы , так как Вы попросили повысить лимит на снятие наличных. При этом: 1. Вы снимаете наличными со счета более 40% поступающих на него денег (19-МР, 375-П). 2. По счету не проходило выплат заработной платы, налогов или обязательных платежей (18-МР). 3. Нет платежей по хозяйственной деятельности компании — например, за аренду. 4. Генеральный директор — банкрот по данным из открытых источников. 5. Деньги приходят от сомнительных контрагентов. 6. Часто с расчетного счета уходят платежи за продукцию, но на физлицо — учредителя организации (19-МР и 375-П). Вместе эти факторы выглядят подозрительно, банк обязан реагировать на такие ситуации. 13 апреля 2019 года у Вас запросили документы, Вас попросили предоставить их до 16 апреля 2019 года. В этот период ограничений обслуживания по счету не было, деятельность компании могла продолжаться в стандартном режиме. Дальше срок продлили до 19 апреля, но Вы не ответили на запрос и 22 апреля мы установили ограничения по обслуживанию счета. Документы Вы предоставили 25 апреля, сразу после проверки — в тот же день — мы сняли ограничения. После этого Вам были даны рекомендации, которые помогут избежать таких ситуаций: 1. Снизить долю наличных расчетов. 2. Поддерживать налоговую нагрузку. 3. Платить заработную плату и обязательных платежей с расчетного счета, либо загружать выписку из другого банка в личном кабинете, где мы сможем увидеть эти платежи. Мы все еще ждем от Вас часть документов — пожалуйста, предоставьте их, что мы могли завершить анализ компании. Загрузите их в чат в личном кабинете. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 954
отзывов
94 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Т-Банка

Дважды спасли от штрафа!

Оценка 5

У всех могут быть проблемы со связью и техникой, вот и я не исключение!Второй раз за год появилась проблема с чеком, а проблема такая, что налоговая может штрафануть минимум на 20к... Читать полностью

27.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Я хочу выразить огромнейшую благодарность АНДРЕЮ СБ-ОВУ - это единственный человек в т-банке, который остался неравнодушным к моему вопросу, проявил профессионализм, терпение и... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональная помощь даже в нерабочее время!

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить Умнягину Анну, сотрудника Т-банка, приятного и компетентного специалиста за оперативную помощь в подключении необходимой услуги в субботу. Она приняла... Читать полностью

22.12.2024

Благодарю за оперативность

Оценка 5

В канун нового года напряжение нарастает, и ты следишь за всеми поступлениями. Возник вопрос, почему произошло расхождение между выпиской и фактическим поступлением дс, специалист... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность оператору Татьяне С.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Татьяне С. за отличную консультацию об интернет эквайринге и помощь!  Все подробно объяснила, даже позвонила, чтобы помочь мне... Читать полностью

19.12.2024

Грамотно работает поддержка

Оценка 5

Недавно открыл рассчетный счет как ИП в Тинькофф. Приятно удивлен качеством работы поддержки. Всегда отвечают быстро и в тему (чего кстати не скажешь о службе поддержки для физиков... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к персональному менеджеру Ходневич Семену 11.12.24 г по поводу списания оплаты за подключенные пакеты по снятию наличных денежных средств с расчетного счета ИП, пакеты... Читать полностью

12.12.2024