Как разорвать с вами договор и закрыть карту?

24.04.2019 09:38
5823
14
Оценка
2
Отзыв проверен
добрый день!  Из-за того , что вы закрыли все услуги, ради которых открывалась карта, я больше не вижу смысла быть вашим клиентом. Вы закрыли все филиалы в моем городе Омск, как мне максимально быстро закрыть с вами ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ  договорные отношения?  т .е карту\всякие смс\онлайн банки и прочие  имеющиеся услуги, даже те о которых вы мне не сообщили при открытии карты - просто ВСЕ !
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-28T15:10:33+03:00
Спасибо за отзыв. Зачтен с учетом комментария автора 27.04.2019 11:46.
РГС Банк
РГС Банк
2019-04-26T11:29:47+03:00
Добрый день! РОСГОССТРАХ БАНК продолжает обслуживание клиентов в прежнем режиме, выполняя все взятые на себя ранее обязательства по договорам. Обслуживание клиентов переводится на современный дистанционный формат. Это означает, что все необходимые операции возможно круглосуточно осуществить в Интернет-Банке, находясь при этом в любом месте – дома, на работе, в дороге: следить за Вашим счетом, отправлять средства родным и близким, открывать вклады, оплачивать кабельное телевидение и ЖКХ, а также переводить средства в другой Банк при необходимости. Переформатирование сети связано с изменением бизнес-стратегии и сменой акционера. РОСГОССТРАХ БАНК вошел в группу «Открытие», основным акционером стал ПАО Банк «ФК Открытие». Сейчас мы находимся в стадии активного развития, бизнес-модель пересмотрена с целью повышения ее эффективности. Активно обновляется продуктовая линейка, внедряются новые современные технологии по дистанционному обслуживанию клиентов, расширяется партнерская сеть. Для закрытия карточного счета Вы можете обратиться в действующее отделение Банка или направить в адрес Банка «Заявление о переводе денежных средств со счета (вклада) при закрытии счета (вклада)». Форму заявления Вы можете получить через специалиста Контакт-Центра, который направит все необходимые документы по Вашему почтовому адресу или указанной Вами электронной почте. При необходимости отключить услугу СМС-информирования и получить дополнительную консультацию Вы можете обратившись по номеру телефона Контакт-Центра 8(800) 700-40-40 (звонок по России бесплатный) или на сайте www.rgsbank.ru/2018. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за выбор РОСГОССТРАХ БАНКА в качестве финансового партнера! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017