Не возвращают средства

24.04.2019 12:31
2260
Оценка
1
Отзыв проверен
16.12.18 вне с очередной платеж этому банку,а 19.12.18 мне пришла смс о том что 14.12.18 мой кредит был передан банку Открытие.Кредит то они передали,а денежные средства они не перевели,я уже 2 заявления написал о переводе средств в другой банк,последнее приняли,сказали что по истечении 55 дней переведут.Вопрос!!!а кто будет платить просроченную задолженность с декабря по май?на горячей линии банка траст мне сказали что я могу написать претензию на их сайте,от туда мне пришла отписка как будто бы они не понимают о чем я говорю!!!Думаю подавать заявление в СК.
Траст
2019-04-25T13:58:52+03:00
Добрый день! Заявление Клиента от 26/02/2019 исполнено. Информацию по счету Клиент может узнать по телефонам горячей линии Банка: 8-495-587-90-44 для Москвы, 8-800-200-11-44 для регионов РФ. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
kasper1505
2019-04-28T23:57:47+03:00
после опубликования отзыва вопрос был решен в тот же день,но проценты по просроченному кредиту за меня банк не вернул
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014