Некорректное обслуживание, отказ закрытия расчетного счета
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте!
26.04.2019г. Обратившись в отделение банка находящееся по адресу, Красноярский край, г. Ачинск, м-он1- Дополнительный офис 0929 с просьбой закрытия расчетного счета как ИП. Мне было предоставлено заявление на закрытие счета с открытой датой, когда я просил закрыть счет в день обращения 26.04.2019г. На что сотрудник мне ответил (Евгения-имя сотрудника обслуживающего меня), что это не возможно, т.к. сотрудник открывавший мне счет сегодня работает в другом отделении и мое досье находится у нее. Так же мне поясни ли что данный сотрудник не привязан к этому отделению, поэтому закрыть мой счет может только сотрудник открывший его. Мне было предложено сотрудницей Евгенией проехать в другой конец города для того что бы закрыть счет, ссылаясь на то что открывший счет сотрудник работает там. Либо ждать 02.05.2019 когда данный сотрудник выйдет в это отделение. Разговаривали со мной на протяжении всего диалога, неуважительно, что говорит о низком профессионализме сотрудника в данной ситуации.
По итогу я поехал через весь город в то отделение куда меня послали. Сотрудница открывавшая мне счет сказала что не может закрыть мой счет, по причине того что все документы находятся в том офисе (0929) из которого меня отправили изначально, либо как выход предложила мне заполнить заявление собственноручно куда я должен был занести помимо своих персональных данных, данные ИНН, ОГРН, № расчетного счета, посмотреть в программе и продиктовать эти данные мне отказались , пояснив что у нее этих данных нет. Позвонив на горячую линию, меня мягко послали, сказав что помочь не могут, решайте вопрос на месте с управляющим и расчетный счет закрывается в том отделении в котором и открывалось.
Я вернулся в отделение № 0929 потребовал Управляющего, на что мне пояснили что она в отпуске, а зама нет на месте. Уведомив их что я категорически отказываюсь подписывать заявление левой датой (02.05.2019), так же предупредив что оставлю отзыв на сайте Банки.ру и обращусь с жалобой в Центробанк, волшебным образом мое досье нашлось. В течении 30 минут заявление было подписано 26.04.2019г, в 2 экземплярах, один из которых я забрал.
Итог один: Сотрудники работающие в данном банке не компетентны. Мне пришлось потратить довольно много времени, поездить из одного конца города в другой, когда все можно было сделать сразу.
Администратор народного рейтинга
2019-04-30T16:01:12+03:00
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ответ Банка.
Восточный Банк
2019-04-29T12:39:14+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваш отзыв.
По Вашему обращению было проведено расследование, в ходе которого нами получена информация о том, что Вами был оплачен пакет услуг по расчетно-кассовому обслуживанию «Твой старт» до конца апреля 2019г. В связи с этим Вам было предложено, пользоваться данным счетом на уже оплаченный период, после чего закрыть счет в первый рабочий день отделения Банка - 02.05.2019г. Данное предложение для Вас было неактуальным и сотрудник предоставил Вам заявление на закрытие счета, которое Вы подписали. На основании данного заявления, счет был закрыт 26.04.2019г.
Очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от обслуживания в Банке, поверьте, мы всегда очень внимательно знакомимся с каждой описанной ситуацией и, по возможности, стараемся принимать меры для ее урегулирования. Однако в данном случае, факта нарушений стандартов обслуживания Клиентов не было выявлено.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
Ваш персональный менеджер Анжелика
Банк «Восточный»
Разблокировка ДБО
user-861115055988
Оказалась за границей с заблокированным личным кабинетом. В общем хотела провести перевод , пропустила звонок их службы и все доступы мне закрыли, посчитали за взлом. Единственным...
4
Восточный Банк