Критические потери времени и нервов из-за некомпетентности

27.04.2019 19:44
2127
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Очень недоволен сервисом. Постараюсь изложить лишь сухие факты. Появилось желание пользоваться интернет-банком. Еду через весь город, в карте отказывают, поскольку можно зарегистрироваться через номер счёта. Пробую через счёт, замечаю, что телефон к счёту приписан неверный. При этом являюсь клиентом банка уже несколько лет, всегда при открытии вклада даю свои данные написанными на бумаге. Снова еду через все пробки, прошу исправить телефон, даю как обычно на листке. Оператор всё "исправляет", в карте отказывает. Далее мне нужно открыть новый вклад, приезжаю через весь город вновь, тот же оператор пытается отговорить меня от открытия именно этого вклада, предоставляя ложную информацию. Я настаиваю, вклад открываю. И всё-таки выклянчиваю карту, поскольку, честно говоря, не надеюсь попасть в интернет-банк по счёту. Проделываю сообщенные мне необходимые комбинации с картой, пытаюсь зарегистрироваться в интернет-банке и получаю сообщение, что данная карта заблокирована для регистрации. Пытаюсь зарегистрироваться через счёт и вижу, что счёт привязан всё к тому же неправильному номеру телефона. Это фиаско. Не хочу минусить банк, вклады он предлагает привлекательные, но лично для меня такой неприветливый сервис вылился в весьма ощутимые потери времени и нервов. Во времени, увы, я очень ограничен. Оператора описывать не стану. Спасибо!
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2019-05-06T15:40:53+03:00
Уважаемый opm! Сотрудники Банка не смогли связаться с Вами по номеру телефона , который Вы предоставили модератору. Вас попытались идентифицировать в АБС по дате рождения, после чего созвонились по номеру, указанному в АБС и провели консультацию. По информации, полученной от сотрудников филиала Вы успешно зарегистрировались в Интернет Банке.
opm
2019-05-06T20:00:28+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ингосстрах Банка

Заблокирован личный кабинет

Оценка 4

Раньше был клиентом Банка Союз, закрыл все счета и забыл. Сейчас привлекли новые вклады, банк уже поменял название. Открыл текущий счёт, но доступ в личный кабинет по какой-то... Читать полностью

25.05.2024

Мы заключили СОЮЗ

Оценка 4

Год назад имелась потребность пристроить на хранение некоторую сумму в «деревянных», ведь «мне деньги жгут ляжку»©. После некоторого анализа кандидатов к сотрудничеству, в итоге... Читать полностью

11.07.2020

Есть еще нормальные банки !

Оценка 5

Ш-ва Карина. Так зовут девушку - главного операциониста дополнительного офиса "Профсоюзный" банка Союз.  Сегодня эта девушка за 15 минут сделала то, что позавчера весь офис другого... Читать полностью

16.08.2019

Благодарность сотруднику

Оценка 5

8 августа в отделение отрадное открывал вклад окозалось что онлай условия выгоднее,все эр-ва амина артуровна обьяснила,показала,научила и открыла вклад.Большое спасибо за ее... Читать полностью

12.08.2019

Приятное знакомство с банком

Оценка 4

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам банка Союз (отделение на Хачатуряна, 20) М-вой Татьяне, Р-ву Юрию и управляющей К-ной Наталье за оперативное решение непростой... Читать полностью

22.05.2019

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Прекрасная работа сотрудников офиса

Оценка 5

В ДО "Профсоюзный" открывала вклад 14.01.2015 г. Клиентов в офисе было многовато, но что поделать, все хотят удачно вложить свои сбережения. Ожидание, оформление, взнос денег: все... Читать полностью

26.01.2015