Перебор с KPI, или покушение на счет

28.04.2019 23:19
2288
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Я обратилась в офис банка "Открытие" для того, чтобы открыть счет "копилка", внести на него небольшую сумму, подключить к нему карту "к продукту" и совершить еще доп. операцию, которая привела бы к пополнению этой копилки на уже существенную сумму. Что в итоге я получила: 1) Мне отказали в отдельном открытии копилки, сообщив, что она и так откроется и пополнится следующей "операцией". 2) Без предупреждений, просто подсунув документы, открыли вместо карты "к продукту"- opencard. 3) Не дали копии заявления, подписанного мной на оформленную карту. (Пришлось выбивать) 4) Карта оказалась с комиссией за выпуск. 5) Внесли к карте какой-то !!ЛЕВЫЙ!! номер телефона. 6) Сказали, что я должна совершить операцию на 100 руб.,чтобы обслуживание было бесплатным... (я удивилась, оно и так бесплатное по тарифу - подумала, что операционистка что-то путает.) 7) Изучив тарифы "opencard", я решила, что они приемлемы и решила не скандалить и оставить её себе. Копилку открыла сама.  Дальше больше: позвонила сотрудник банка, (из офиса, в который я обращалась) и в претензионной форме поинтересовалась: к счету копилка вы оформляли карту, почему вы, мол, ее до сих пор не активировали. Я ей ответила, что, зайдя в онлайн банк, она уже там была активирована. Она: чтобы ее активировать  надо совершить операцию хотя бы на 100 р., до конца месяца, иначе годовое обслуживание будет платным. Я ее спросила, мол, передо мной сейчас лежат тарифы банка, в каком пункте это прописано- мин. сумма активации и платное годовое обслуживание? Она замялась, сказала, что я в этих тарифах эти суммы не увижу, это "банковские тарифы". (Ясен пень, что не жкх тарифы). Поблагодарив сотрудника банка за предупреждение, решила получить разъяснение по этой ситуации, позвонив в call центр. Сотрудник call центра объяснила, что активация карты до конца месяца влияет только на начисление % с операций по карте, а по моей карте годовое обслуживание является бесплатным!!! В итоге я до сих пор не могу понять: 1)  Что за мухляж происходит с моими счетами? Такое чувство, что идет подготовка к очистке моего счета. (звонок сотрудника, левый номер телефона и т.д.) 2)  На каком основании без моего обращения сотрудник офиса изучает информацию по моим счетам ?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-05-01T14:16:23+03:00
Добрый день. Наш сотрудник связался с вами по телефону и предоставил комментарии по вашему обращению. Приносим искренние извинения за возникшие неудобства. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. Спасибо за понимание. С уважением,  Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024