Недовольна обслуживанием банка

30.04.2019 16:29
1517
Оценка
2
Отзыв проверен
12 апреля 2019 г. в отделение Кранбанка (г. Шуя) была отдана неисправная Детская проездная карта для переподшивки и дальнейшего обслуживания.  Карту должны были вернуть в течении 3 дней. До сегодняшнего дня я ждала ответ от банка, когда можно забрать карту. Позвонила туда сама 30 апреля, и оказалось, что карта давно у них лежит и ждет. Мне никто не звонил, что карта готова, иначе я бы давно ее забрала, т.к мой ребенок ездит в школу по этой карте и она нам была очень нужна. Я сходила в банк и забрала ее. Считаю, что в банке не исполняются обязанности перед клиентами, халатно относятся к исполнению своих обязанностей сотрудники, которые должны были мне позвонить по готовности карты. От банка в целом осталось не очень хорошее впечатление, так же как и от сотрудников.
Кранбанк
Кранбанк
2019-05-07T14:45:39+03:00
Уважаемый abramova2019! По факту Вашего сообщения проводится служебная проверка. Благодарим Вас за информацию. АО «Кранбанк» постоянно работает над повышением качества обслуживания, обратная связь с Вами позволяет нам оперативно устранять недостатки.