Обман о стоимости страховки

02.05.2019 07:20
2399
Без оценки
Добрый день. Заполнил заявку на потребительский кредит на сайте банка Русский стандарт.  Через час примерно мне перезвонили и сказали что одобрили, уточнили информацию, позвонили на работу. Потом ещё через пару часов позвонила девушка и пригласила в отделение банка,  для оформления документов в г Пятигорск ул. Февральская 3а.  Приехал)) сумму просил 350000, оказывается одобрили 192000. Так как деньги нужны были срочно согласился. Оформляем документы, номер договора 122783493 от 30.04.2019, и тут она говорит что так как я новый клиент будет страховка, в сумме 7000, ну думаю ладно. Жена спросила у неё, можно без страховки оформить, девушка сказала нет, так как вы новый клиент.  Документы прочитать даже не предложила, только на роспись давала. В итоге выяснилось что сумма кредита у меня 219000, а на руки я получил 190900, это вообще как так? Хотели карту с ежемесячным платежом за обслуживание,  но сказала такой нет,  только банк в кармане, и сразу с суммы кредита сняли 1100. Подключила услугу оповещение, даже не уведомил меня об этом, она мне не нужна вообще, так как пользуюсь приложением. Хочу отказаться от страховки, как мне это сделать? И отключить услугу оповещение.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-05-06T15:58:18+03:00
Здравствуйте! Сожалею, что данная ситуация стала поводом для отзыва. Информация по ситуации передана руководителю офиса для анализа. Услуга страхования обеспечивает финансовую защиту в случае наступления непредвиденных событий. Вместе с тем отмечу, что оформление дополнительных услуг исключительно добровольно, окончательное решение всегда остается за Клиентом, о чем свидетельствует подпись на документах. Порядок расторжения договора страхования описан непосредственно в самом договоре. Для уточнения информации Вы можете обратиться к страховщику (контакты указаны в договоре). Однако отмечу, что в отделении подать заявление на расторжение гораздо проще и быстрее: сотрудники помогут в заполнении и самостоятельно направят его в страховую компанию. Там же Вы можете отключить SMS-услугу, как пояснили сотрудники в чате. Я готова организовать встречу в офисе , для чего Вы можете сообщить мне в личном сообщении (https://www.banki.ru/profile/?UID=1137168 ) адрес и планируемую дату визита. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Решение вопроса по просрочке и отмена неустойки

Оценка 5

День добрый, 07.11.2024 года в 11:00, мне позвонил сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич, немного забыла про платежи, в виду загруженной... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

5 ноября 2024 обратилась в отделение банка в г. Томске для получения кредита наличным. Со мной работал менеджер Лилиана Алешина. В процессе оформления кредита, менеджер выявил, что... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

7 ноября обращалась в отделение банка в городе Томске. По вопросу кредитования , со мной работпо сотрудник Салимова Екатерина. Сотрудник предложила выгодные условия кредитования... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв об отзывчевом сотруднике банка

Оценка 5

С финансовым специалистом банка Русский стандарт Виталием Сергеевичем Король, я взаимодействую уже несколько месяцев. Но не справляюсь с платежами, уже решила оформлять... Читать полностью

06.11.2024

Огромная благодарность

Оценка 5

Благодарю за качественную консультацию Бабаяна Арама Гарегиновича, который 17 октября этого года лично проехал ко мне для решения вопроса с пропущенным платежом.  Примерно полчаса... Читать полностью

05.11.2024

Благодарю сотрудника банка

Оценка 5

Взяли в банке кредит, но случались очень большие трудности, проблемы с работой, поиск новой и уровень дохода упал. Я выражаю огромную благодарность сотруднику Банка из Ставрополя Б... Читать полностью

05.11.2024

Комфортный платёж

Оценка 5

31.10 в 11.40 я позвонила в кул центр Р-на О. В. предложила подключить комфортный платёж. У меня была тяжёлая финансовая ситуация Были согласны два льготных платежа по 2500... Читать полностью

05.11.2024