Обман о стоимости страховки

02.05.2019 07:20
2404
Без оценки
Добрый день. Заполнил заявку на потребительский кредит на сайте банка Русский стандарт.  Через час примерно мне перезвонили и сказали что одобрили, уточнили информацию, позвонили на работу. Потом ещё через пару часов позвонила девушка и пригласила в отделение банка,  для оформления документов в г Пятигорск ул. Февральская 3а.  Приехал)) сумму просил 350000, оказывается одобрили 192000. Так как деньги нужны были срочно согласился. Оформляем документы, номер договора 122783493 от 30.04.2019, и тут она говорит что так как я новый клиент будет страховка, в сумме 7000, ну думаю ладно. Жена спросила у неё, можно без страховки оформить, девушка сказала нет, так как вы новый клиент.  Документы прочитать даже не предложила, только на роспись давала. В итоге выяснилось что сумма кредита у меня 219000, а на руки я получил 190900, это вообще как так? Хотели карту с ежемесячным платежом за обслуживание,  но сказала такой нет,  только банк в кармане, и сразу с суммы кредита сняли 1100. Подключила услугу оповещение, даже не уведомил меня об этом, она мне не нужна вообще, так как пользуюсь приложением. Хочу отказаться от страховки, как мне это сделать? И отключить услугу оповещение.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-05-06T15:58:18+03:00
Здравствуйте! Сожалею, что данная ситуация стала поводом для отзыва. Информация по ситуации передана руководителю офиса для анализа. Услуга страхования обеспечивает финансовую защиту в случае наступления непредвиденных событий. Вместе с тем отмечу, что оформление дополнительных услуг исключительно добровольно, окончательное решение всегда остается за Клиентом, о чем свидетельствует подпись на документах. Порядок расторжения договора страхования описан непосредственно в самом договоре. Для уточнения информации Вы можете обратиться к страховщику (контакты указаны в договоре). Однако отмечу, что в отделении подать заявление на расторжение гораздо проще и быстрее: сотрудники помогут в заполнении и самостоятельно направят его в страховую компанию. Там же Вы можете отключить SMS-услугу, как пояснили сотрудники в чате. Я готова организовать встречу в офисе , для чего Вы можете сообщить мне в личном сообщении (https://www.banki.ru/profile/?UID=1137168 ) адрес и планируемую дату визита. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
25%
решено проблем
2 122
отзывов
2 103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

После длительных просрочек начала восстанавливать платежи перед Банком. Несмотря на существенные пропуски и в прошлом желание оформить процедуру банкротства, Банк ко мне как... Читать полностью

05.03.2025

Кредит

Оценка 5

Подавал заявку на потребительский кредит в банке Русский стандарт по ул. Ленина 59 01.03.2025 , позвонили в этот же день , пригласили в офис. Менеджер Екатерина приняла меня без... Читать полностью

01.03.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Больше полугода знакома с сотрудником Банка- В-х Николаем С. В начале месяца со мной связался Николай и сказал про просрочку , в этот же день я произвела оплату. 04.02.2025... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, вчера 27 февраля 2025 года, ко мне днём домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. В связи с дополнительными тратами и... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

У меня была проблема с оплатой по договору из-за ареста на счетах. Просрочил оплату по договору. Сейчас всё хорошо, проблема решена-оплату произвел.Хотел бы поблагодарить... Читать полностью

28.02.2025