Ожидание 9 месяцев. Без результата

04.05.2019 20:45
2094
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Хочу поделиться опытом общения сбанком. Ужас и кромешный ад. Хотел перевести пенсию по инвалидности из Сбербанка в Россельхоз. Карта VISA классик Амурский Тигр. Подал заявление в августе 2017, обещали изготовить карту за 3 недели. Спустя три недели карта не готова. По телефону и после визита в банк не каких пояснений-ЖДИТЕ! Банк находится в Вологде но приписан к Санкт Петербургу. Я успел съездить в отпуск, вернулся - карта не готова! Я инвалид колясочник, до банка добраться очень сложно! Пока ждал выпал снег! На улицу зимой не выхожу, не куда не доехать! В итоге. Май 2018! По телефону никакой информации, еду в банк. И что же, извините, у нас кончился пластик - для данного типа карт, карта не готова. Хотите другую карту? 9 месяцев прошло. Я отказался. С меня при оформлении взяли 1200 рублей за год обслуживания. В возврате средств сотрудник отказал! Деньги вернули только по письменной жалобе в адрес директора отделения. Счет прикреплённый к карте закрыли только со второй попытки. Пришлось ездить еще 2 раза. Добра вам и меньше клиентов! Сейчас счастливый клиент Тинькофф.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-17T16:46:44+03:00
В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последний год. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку не засчитываем.
g*******@gmail.com
2019-05-18T11:41:29+03:00
Не согласен ситуация была закрыта 25.05.2018. Как написал сотрудник банка. А сегодня 18.05.2019. год еще не прошел. Банк ведет себя откровенно по свински. Я подал заявление 30.08.2017, а выпуск карт прекратили 26.02.2018. Это 6 месяцев. Сложно не дать пояснений за такой срок согласитесь.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-05-17T16:15:04+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что обслуживание в Банке по ряду причин оставило у Вас негативное впечатление. С Вами связалась заместитель начальника отдела продаж и обслуживания для уточнения информации и предоставления необходимых комментариев. К сожалению, в связи с давностью событий (2017) провести тщательную проверку по Вашему обращению о причине не выпуска Вам указанной карты 30.08.2017 не представляется возможным. Согласно тарифного плана «Амурский тигр» категория карт VISA Classic не выпускается/ не перевыпускается в Банке с 26.02.2018. На предложение выдать банковскую карту в рамках выбранного Вами тарифного плана «Амурский тигр» международной системы MasterCard Вы отказались. Комиссия была Вам возвращена, а с 25.05.2018 года Ваш карточный счет закрыт. Обращений в АО «Россельхозбанк» после закрытия счета не зафиксировано. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
33%
решено проблем
7 594
отзывов
6 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день! 13.01.2025 года , я обратилась в доп.офис АО Россельхозбанка в с.Касумкент, в пер.Мусаиба-Стальского, д 17.
Я являюсь зарплатным Россельхозбанка. В этот раз мне... Читать полностью

17.01.2025

Спасибо за работу

Оценка 5

19 ноября 2024 года оформил карту UP в офисе на красном проспекте 77. Данный офис выбрал из-за удобного расположения к дому. Сотрудник предоставил полную информацию по карте... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Я обратилась в Россельхозбанк чтобы открыть дебетовую карту. В отделении банка, которое расположено в центре города Спасска-Дальнего, пер. Базарный, 4, что очень удобно. Меня... Читать полностью

28.12.2024

О выпуске банковской карты

Оценка 5

Сегодня 24.12.2024 посетила доп.офис вр.п.Черлак хотела выпустить банковскую карту,девочки приветливо встретили вежливо,обслуживать у Семёновой Ларисы,сотрудник рассказал о... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса г. Краснознаменска Калининградская область. Я 23.12.2024 в 9-30 посетил офис. Расположен он в центре города. Есть на... Читать полностью

24.12.2024

Открытие дебетовой карты, подключила мобильное приложение.

Оценка 5

Здравствуйте. В декабре 2024 года обратилась в дополнительный офис Россельхозбанка, который находится в селе Вавож Удмуртской Республики. Меня встретила руководитель... Читать полностью

24.12.2024

Благодарю за четкую и профессиональную работу

Оценка 5

Доброе утро! Я давно являюсь клиентом Россельхозбнка, обслуживаюсь в доп офисе Поворино. И каждый раз не перестаю удивляться профессионализму сотрудников. Посетил офис банка 20... Читать полностью

23.12.2024