Ожидание 9 месяцев. Без результата

04.05.2019 20:45
2089
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Хочу поделиться опытом общения сбанком. Ужас и кромешный ад. Хотел перевести пенсию по инвалидности из Сбербанка в Россельхоз. Карта VISA классик Амурский Тигр. Подал заявление в августе 2017, обещали изготовить карту за 3 недели. Спустя три недели карта не готова. По телефону и после визита в банк не каких пояснений-ЖДИТЕ! Банк находится в Вологде но приписан к Санкт Петербургу. Я успел съездить в отпуск, вернулся - карта не готова! Я инвалид колясочник, до банка добраться очень сложно! Пока ждал выпал снег! На улицу зимой не выхожу, не куда не доехать! В итоге. Май 2018! По телефону никакой информации, еду в банк. И что же, извините, у нас кончился пластик - для данного типа карт, карта не готова. Хотите другую карту? 9 месяцев прошло. Я отказался. С меня при оформлении взяли 1200 рублей за год обслуживания. В возврате средств сотрудник отказал! Деньги вернули только по письменной жалобе в адрес директора отделения. Счет прикреплённый к карте закрыли только со второй попытки. Пришлось ездить еще 2 раза. Добра вам и меньше клиентов! Сейчас счастливый клиент Тинькофф.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-17T16:46:44+03:00
В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последний год. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку не засчитываем.
g*******@gmail.com
2019-05-18T11:41:29+03:00
Не согласен ситуация была закрыта 25.05.2018. Как написал сотрудник банка. А сегодня 18.05.2019. год еще не прошел. Банк ведет себя откровенно по свински. Я подал заявление 30.08.2017, а выпуск карт прекратили 26.02.2018. Это 6 месяцев. Сложно не дать пояснений за такой срок согласитесь.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-05-17T16:15:04+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что обслуживание в Банке по ряду причин оставило у Вас негативное впечатление. С Вами связалась заместитель начальника отдела продаж и обслуживания для уточнения информации и предоставления необходимых комментариев. К сожалению, в связи с давностью событий (2017) провести тщательную проверку по Вашему обращению о причине не выпуска Вам указанной карты 30.08.2017 не представляется возможным. Согласно тарифного плана «Амурский тигр» категория карт VISA Classic не выпускается/ не перевыпускается в Банке с 26.02.2018. На предложение выдать банковскую карту в рамках выбранного Вами тарифного плана «Амурский тигр» международной системы MasterCard Вы отказались. Комиссия была Вам возвращена, а с 25.05.2018 года Ваш карточный счет закрыт. Обращений в АО «Россельхозбанк» после закрытия счета не зафиксировано. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 268
отзыва
5 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Боагодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка и неоднократно обращалась в офис для решения вопросов.Вот и 30.10.2024 года вновь посетила офис Россельхозбанка в пгт Кумены по адресу ул.Гагарина... Читать полностью

02.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

02.11.2024 обращалась в офис банка по адресу г. Ростов ул. Пролетарская д.7 для получение дебетовой карты. В офисе светло и чисто, электронной очереди нет. Очереди не оказалось... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка в г.Уржуме ул Кировский тракт д 32 за консультацией по вкладам. Пришла, в офисе чисто, светло, тепло, меня сразу же пригласила менеджер. Очень... Читать полностью

31.10.2024

Большое спасибо за отличную работу!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание! 30 октября получала карту в офисе банка по адресу Игнатьевское шоссе 17.  Взяла талон на электронном терминале, но в очереди... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024