Не могут нормально оформить завещательное распоряжение

05.05.2019 12:58
2968
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В субботу, 4 мая 2019 года, обратился в офис на Большой Садовой. Попросил оформить на имеющиеся у меня счета завещательное распоряжение. Выяснилось, что в этом чудном банке право на заверение таких документов есть только у начальника офиса и его замов, а они - белые люди! - работают по графику 5/2 и в субботу в офисе отсутствуют, и потому завещательное распоряжение в субботу оформить не получится. Вот скажите, господа, какое дело мне, клиенту, до графика работы отдельных ваших сотрудников? Мне глубоко плевать, есть у вас в офисе руководитель или нет. Также мне плевать, кто именно из ваших сотрудников какие документы может заверить. Я приехал к вам в офис из другого района в соответствии с графиком его работы и имею полное право ожидать, что смогу оформить все необходимые мне документы. Почему вы позволяете себе делать ваши внутренние кривые бизнес-процессы проблемой своих клиентов? Всё, что смог сделать сотрудник, - выдать бланк для оформления распоряжения, который пришлось заполнить и оставить в банке на подпись руководителю. Скажите, а вы вообще смотрите на то, что предлагаете заполнять клиенту? Какого черта клиент должен полчаса сидеть и ручкой печатными буквами вписывать в клеточки вашего идиотского бланка свои ФИО, адрес регистрации, паспортные данные? Вся эти данные есть в вашей базе. Что мешает вам распечатать и дать на подпись клиенту бланк, в котором предзаполнены все необходимые данные и достаточно только расписаться/написать своей рукой ФИО? А если к вам придет пенсионер, который толком и ручку в руке держать не может? Это форменное издевательство над клиентами, вызванное наплевательским отношением к своей работе проект-менеджеров из IT-отдела.  Отдельно нужно сказать и о вашем операционисте, Алене А-н. Это чудо в течение тех полутора часов, что я у нее сидел, общалось со мной в таком тоне, как будто я тупой ребенок, не понимающий очевидных вещей, а она мученица, вынужденная тянуть лямку и сидеть на работе, пока все остальные отдыхают на даче, и объяснять всяким дебилам очевидным с ее точки зрения вещи. При этом никаких реальных действий для решения проблемы с распоряжением (например, звонка руководителю) ею предпринято не было. Кроме того, я просил закрыть карту и карточный счет, так это чудо в итоге сумело оставить счет открытым - и неизвестно, какие теперь комиссии будут начисляться за ведение счета без карты. Короче, я чрезвычайно разочарован уровнем обслуживания вашем банке. Для такого крупного банка, как ваш, перекладывание своих проблем на плечи клиента и неспособность быстро выполнить простейшие действия выглядят отвратительно.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-05-21T09:01:07+03:00
Добрый день! Ответ по обращению был предоставлен по телефону. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Наталия Бубнова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 212
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024