Банк игнорирует mcc коды и интерпретирует операции как ему выгодно

06.05.2019 10:16
5095
8
Без оценки
Здравствуйте! Банк ВТБ в очередной раз меня очень неприятно удивил. Являюсь держателем мультикарты ВТБ платежной системы МИР. Решил в марте принять участие в акции МИРа - получить кешбэк за заправку через приложение сети АЗС "Газпромнефть" - "АЗС.GO". Подумал: 10% каши от НСПК и 5% от ВТБ = 15% кашки за заправки - хороший вариант. Заранее сменил программу лояльности на автокатегорию. Заправился три раза: на 1599.90, на 1699.55 и на 1499.81 руб. МИР честно "наливал" 10% кешбэка. За месяц расходы по карте составили 17312.76 руб. и я в ожидании оставшихся 5% забыл о карте до мая. Наступил май - кешбэка нет! Звоню на ГЛ банка. "Маринка" мне заявляет: "да, ваши операции GPNBONUS с кодом mcc 5541 (заправочные станции (с вспомогательными услугами или без)) я вижу, но это, по правилам нашего банка, не является заправками!" Карл, mcc 5541 - оказывается не АЗС!!! НСПК платит 10% и считает это заправками, другие банки РФ (в частности МКБ, которым я решил оплачивать заправки через приложение в апреле) считают, а у ВТБ свой путь и им абсолютно плевать какой mcc код выдало оборудование ТСП! Более того, я попросил сотрудницу оставить официальное обращение по телефону с просьбой рассмотреть возможность доначислить явно не по правилам недоначисленный кешбэк и она... Послала меня... ну хоть не на три веселых буквы, а в отделение! Прошу банк не заниматься ерундой, операции GPNBONUS с mcc 5541 - являются самыми настоящими операциями по оплате топлива на АЗС "Газпромнефть" через мобильное приложение  "АЗС.GO" и подлежат бонусированию в рамках соответствующих программ лояльности. Доначислите зажатые 238 руб. и не позорьтесь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-10T16:19:09+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
slave179
2019-05-10T21:45:27+03:00
Почему без оценки, если не секрет? Банк представил пояснения? Это детский лепет, а не пояснения. Все мы знаем, как идентифицируются ТСП по виду их деятельности. Подавляющее большинство АЗС в РФ имеют код mcc 5541. Автоматическим АЗС присваивают mcc 5542. Некоторые АЗС на территории РФ (например "Газпром") имеют mcc 5983. Очень редко попадается mcc 5172. B данном случае мы имеем самый распространенный код и даже НСПК "МИР" в ТСП "GPNBONUS" выплачивает кешбэк 10% и подтверждает, что это оплата товаров (топлива) на АЗС сети "Газпромнефть". Есть даже чек, там указан адрес АЗС и что и когда приобретено. Однако банк ВТБ откровенно "включает дурака" и заявляет, что ему плевать на общепринятые нормы идентификации ТСП при оплате банковскими картами (это просто нонсенс!) В данном случае невыплату кешбэка можно приравнять к открытому отказу банка от принятых на себя обязательств в одностороннем порядке (банальный грабеж). А указания представителя банка о том, что все "согласно договора" не имеют под собой почвы. Либо зачтите за отзыв кол, либо подскажите мне, где я смогу, например, пополнить свой мобильный с кодом mcc 5541. Если ни то, ни другое, то Ваш вердикт "без оценки" - ни что иное как подыгрывание ВТБ. В любом случае спасибо, я думаю, что те, кто "в теме" поймут, что в ВТБ - крайне недобросовестный банк и иметь с ним дел не стоит (мягко говоря).
ВТБ
ВТБ
2019-05-06T13:03:20+03:00
Здравствуйте! Информация о порядке расчета и получения вознаграждения была предоставлена Вам сотрудником контактного центра. Сожалеем, однако в соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком договора Банк вправе отказать клиенту в начислении повышенного вознаграждения по операции в случае невозможности идентификации Банком ТСП при проверке на принадлежность выбранной бонусной категории. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,47
средняя оценка
0%
решено проблем
15 320
отзыва
15 078
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо оператору ВТБ Виктории

Оценка 5

В течении кратчайшего времени связали с оператором Викторией 702*****. Она, в свою очередь, очень быстро поняла проблему, связанную с не зачислением бонуса, подтвердила право на... Читать полностью

20.03.2025

Потеря карты, помощь с перевыпуском

Оценка 5

Потерял свою карту, утром пришло смс о том что ее нашли. Обратился в онлайн чат, чтобы уточнить всю информацию и свои действия. Помогла сотрудница Яна, табельный номер (70****61... Читать полностью

20.03.2025

ВТБ спасибо. Вы сильно изменились. Таких скоростей и того как вы решаете проблемы я не ожидал

Оценка 4

Имею подписку ВТБ плюс по которой не был начислен кешбек 5 процентов (327 рублей). Вначале покупка была отменена продавцом, потом я произвел попытку повторного заказа но он не... Читать полностью

20.03.2025

Деньги вернули

Оценка 4

Обнаружил, что при переводе между своими картами была списана двойная сумма, счет на зарплатной карте стал отрицательным на сумму более 100 тыс. рублей. Первым делом написал в чат... Читать полностью

19.03.2025

Искренняя благодарность человеку доброму и сотруднику профессиональному

Оценка 5

Добрый день. Была проблема со входом в ЛК. После переписки и выполненных рекомендаций техподдержки - проблема осталась. Позвонила на №1000 и после небольших препирательств с "Лео... Читать полностью

19.03.2025

Начислили вознаграждение за рекомендацию после обращения к данному оператору

Оценка 5

Спасибо Дмитрию, обратилась в онлайн чат с проблемой отсутствия вознаграждения за рекомендацию коллеге зарплатной карты. Дмитрий посмотрел по системе и не нашел рекомендации... Читать полностью

19.03.2025

Помогли с автоплатежами

Оценка 4

Почему-то подключились автоплатежи на 750 рублей, обратилась в техподдержку, чтобы отключить, потому что не получилось самостоятельно. Прислала скриншоты, где видно, что у меня... Читать полностью

19.03.2025