Банк игнорирует mcc коды и интерпретирует операции как ему выгодно

06.05.2019 10:16
4925
8
Без оценки
Здравствуйте! Банк ВТБ в очередной раз меня очень неприятно удивил. Являюсь держателем мультикарты ВТБ платежной системы МИР. Решил в марте принять участие в акции МИРа - получить кешбэк за заправку через приложение сети АЗС "Газпромнефть" - "АЗС.GO". Подумал: 10% каши от НСПК и 5% от ВТБ = 15% кашки за заправки - хороший вариант. Заранее сменил программу лояльности на автокатегорию. Заправился три раза: на 1599.90, на 1699.55 и на 1499.81 руб. МИР честно "наливал" 10% кешбэка. За месяц расходы по карте составили 17312.76 руб. и я в ожидании оставшихся 5% забыл о карте до мая. Наступил май - кешбэка нет! Звоню на ГЛ банка. "Маринка" мне заявляет: "да, ваши операции GPNBONUS с кодом mcc 5541 (заправочные станции (с вспомогательными услугами или без)) я вижу, но это, по правилам нашего банка, не является заправками!" Карл, mcc 5541 - оказывается не АЗС!!! НСПК платит 10% и считает это заправками, другие банки РФ (в частности МКБ, которым я решил оплачивать заправки через приложение в апреле) считают, а у ВТБ свой путь и им абсолютно плевать какой mcc код выдало оборудование ТСП! Более того, я попросил сотрудницу оставить официальное обращение по телефону с просьбой рассмотреть возможность доначислить явно не по правилам недоначисленный кешбэк и она... Послала меня... ну хоть не на три веселых буквы, а в отделение! Прошу банк не заниматься ерундой, операции GPNBONUS с mcc 5541 - являются самыми настоящими операциями по оплате топлива на АЗС "Газпромнефть" через мобильное приложение  "АЗС.GO" и подлежат бонусированию в рамках соответствующих программ лояльности. Доначислите зажатые 238 руб. и не позорьтесь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-10T16:19:09+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
slave179
2019-05-10T21:45:27+03:00
Почему без оценки, если не секрет? Банк представил пояснения? Это детский лепет, а не пояснения. Все мы знаем, как идентифицируются ТСП по виду их деятельности. Подавляющее большинство АЗС в РФ имеют код mcc 5541. Автоматическим АЗС присваивают mcc 5542. Некоторые АЗС на территории РФ (например "Газпром") имеют mcc 5983. Очень редко попадается mcc 5172. B данном случае мы имеем самый распространенный код и даже НСПК "МИР" в ТСП "GPNBONUS" выплачивает кешбэк 10% и подтверждает, что это оплата товаров (топлива) на АЗС сети "Газпромнефть". Есть даже чек, там указан адрес АЗС и что и когда приобретено. Однако банк ВТБ откровенно "включает дурака" и заявляет, что ему плевать на общепринятые нормы идентификации ТСП при оплате банковскими картами (это просто нонсенс!) В данном случае невыплату кешбэка можно приравнять к открытому отказу банка от принятых на себя обязательств в одностороннем порядке (банальный грабеж). А указания представителя банка о том, что все "согласно договора" не имеют под собой почвы. Либо зачтите за отзыв кол, либо подскажите мне, где я смогу, например, пополнить свой мобильный с кодом mcc 5541. Если ни то, ни другое, то Ваш вердикт "без оценки" - ни что иное как подыгрывание ВТБ. В любом случае спасибо, я думаю, что те, кто "в теме" поймут, что в ВТБ - крайне недобросовестный банк и иметь с ним дел не стоит (мягко говоря).
ВТБ
ВТБ
2019-05-06T13:03:20+03:00
Здравствуйте! Информация о порядке расчета и получения вознаграждения была предоставлена Вам сотрудником контактного центра. Сожалеем, однако в соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком договора Банк вправе отказать клиенту в начислении повышенного вознаграждения по операции в случае невозможности идентификации Банком ТСП при проверке на принадлежность выбранной бонусной категории. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

Выбрала категорию кэшбека на январь "Платные дороги и оплата паркинга". Заключила договор с паркингом и оплатила картой банка ВТБ, надеясь получить обещанный кэшбек.  После того... Читать полностью

09.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Перед новым годом, делал покупки в магазинах, и заметил что после покупки не отобразился кешбэк, сразу побежал писать в тех поддержку, меня встретила Анастасия. Помогла с вопросом... Читать полностью

07.01.2025

Отличная обратная связь

Оценка 5

Специалист Алина (табельный номер: 7***2) все отлчино объяснила, скорость ответа на высоте. Все было подробно расписано, были заданы дополнительные вопросы для более подробного... Читать полностью

06.01.2025

Консультация по лимитам карт

Оценка 5

Благодарю оператора Ангелину табельный номер 7****0 за проведенную консультацию. Четко, быстро, без воды и лишних вопросов. Вопрос встал о лимите моей карты, так как потребовались... Читать полностью

06.01.2025

Ответ по поводу получения карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Евгений за быстрый ответ по моему вопросу о получении карты. Заказал карту ВТБ и не смог проверить, могу ли я её забрать. Евгений, у которого личный... Читать полностью

06.01.2025