Незаинтересованность в клиентах

06.05.2019 15:39
2205
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решила оформить ипотеку в банке Открытие. На сайте процесс ипотеке позиционируется как электронный. После получения предварительного одобрения звонила в службу поддержки пять раз, просила меня проконсультировать, что на мой взгляд является прямой обязанностью горячей линии, но нет. Мне обещали, что мне перезвонит специалист по ипотеке, но он так и не перезвонил. Хорошо, думаю, буду действовать наобум по собственному разумению. Загрузила документы на сайте, запросила оценку, заплатила. Заявка на одобрение залогового имущества отправилась, пошёл обратный отсчет времени на одобрение - 2 рабочих дня. Ну думаю, не все так плохо, рассмотрят и наконец мне позвонят. Но снова нет. Отсёт времени закончился, в моей заявке указано - время ожидания истекло, обратитесь в службу поддержки. Я обратилась в шестой раз (!). Мне сказали, ждите, у нас время рассмотрение доходит до 5 рабочих дней, вам позвонят. А зачем тогда писать 2 рабочих дня? Зачем эта клоунада с обратным отсчетом? Апогеем стало то, что мне позвонила специалист из оценочной компании и спросил кто мой персональный менеджер, кому отправить отчёт. Я ответила, что сама его ищу, не могу пока найти. Так что, обращаясь, к банку Открытие: " Потерялся персональный менеджер по ипотеке! Отзовись. Я жду твоего звонка".
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-05-13T09:44:05+03:00
Добрый день. 14.03.2019г. вы оставили заявку на ипотеку через сайт банка. 18.03.2019г. на вашу почту была отправлена информация о решении банка и порядке дальнейших действий, также письмо содержало информацию о контактах персонального менеджера. Дополнительно с вами связался сотрудник банка и предоставил комментарии по вашему обращению. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. Спасибо за понимание. С уважением, Банк «Открытие»
ronnichka
2019-05-13T09:45:16+03:00
Здравствуйте! Да, действительно персональный менеджер со мной связался, всё обсудили. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы об ипотеке Банка «Открытие»

Ипотека

Оценка 5

Не рекомендую банк Открытие. Увеличил процентную ставку в одностороннем порядке по договору ипотечного кредитования, несмотря на предоставление договора страхование. Не рекомендую... Читать полностью

19.08.2024

Списали комиссию без предупреждения за перевод и проявили лояльность

Оценка 5

Делал переводы через приложение стороннего банка. Банк Открытие, снял 1,25% и не отобразил в выписке. Это с 103 тыс. - 1300 рублей! Оператор горячей линии говорит, что все в тарифе... Читать полностью

07.05.2024

Прекрасный банк

Оценка 5

Открывала ипотеку в Открытии и остаюсь зарплатным клиентом. Оченб довольна качеством обслуживания. Были вопросы, которые решались очень быстро и очень вежливо. Очень жаль, что... Читать полностью

16.04.2024

Помогли разобраться в сложившемся вопросе

Оценка 5

19 марта 2024 года обратился в банк открытие по адресу: Малый просп. Васильевского острова, 35 со следующие проблемой: Приложение банка не корректно отображало информацию о том... Читать полностью

01.04.2024

Приятное обслуживание

Оценка 5

Оформили "семейную ипотеку" в данном банке, процентная ставка порадовала, 5,89 % годовых, в другом одобренном банке предлагают по этой же программе 6%, сделка состоялась на... Читать полностью

19.12.2023

Просрочка по ипотеке по тех.сбою

Оценка 5

В связи с техническим сбоем в приложении банка в день ежемесячного платежа деньги с расчётного счёта на счёт ипотечный не перевелись. Написала об этом в онлайн чате , девушка... Читать полностью

12.12.2023

Ипотечное кредитование

Оценка 5

Не рекомендую банк Открытие. Увеличил процентную ставку в одностороннем порядке по договору ипотечного кредитования, несмотря на предоставление договора страхование. Не рекомендую... Читать полностью

22.11.2023