Менеджер ЛОКО-Банка обманом подсунула сертификат "Правовая помощь онлайн"

06.05.2019 19:35
1915
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
После рассмотрения моего заявления на кредит, по телефону мне сообщали о принятом положительном решении банка, однако менеджер банка меня не уведомила о наличии каких-либо дополнительных платных услугах.29.03.2019 г.. меня пригласили на получение кредита в отделение КБ «ЛОКО-Банк» (АО) г. Калининград к 16:00 часам. К назначенному времени я приехал в отделение банка, я рассчитывал на то, что процесс получения кредита займет не так много времени, хотя бы не более часа. Мои ожидания оказались завышенными, т.к. процесс получения кредита занял не менее 2-х часов… Мне просто пришлось сидеть в отделении банка и чего-то ожидать. Менеджер банка сказала, что это [b]«обычная практика»[/b] и что необходимо дождаться каких-то «кредитных документов из Москвы». Затем менеджер банка распечатала комплект документов и подсунула мне сертификат от ООО «Правовая помощь онлайн», [b]пояснив, что это часть страховки[/b]. Ввиду того, что % ставка по кредиту, оформляемому без страхования жизни значительно выше и принимая во внимание тот факт, что существует Указание Банка России устанавливающего «период охлаждения» позволяющий передумать и вернуть деньги за страховку, я принял решение не отказываться от страховки в момент оформления кредита. Так как, к моменту подписания комплекта документов рабочий день заканчивался, менеджер попросила побыстрее подписать документы, что я и сделал.. Читать документы и разбираться во всём я стал придя домой, тогда-то я и обнаружил, что был попросту [b]ОБМАНУТ менеджером банка[/b]. 01.04.2019 г. я звонил на горячую линию КБ «ЛОКО-Банк» (АО), сообщила, то что мне данный сертификат «подсунули» при оформлении кредита, о том, что он мне не нужен и я хотел бы вернуть за него деньги. Сотрудник кол-центра сказала только, что для возврата средств по сертификату, необходимо обращаться непосредственно в ООО «ППО». Я неоднократно обращал внимание сотрудника кол-центра на то, что мне «подсунули» данный сертификат, спрашивал, почему меня не уведомили о его наличии. Ответ примерно такой: «вы же подписывали документы». Почему нельзя инициировать проверку на основании телефонного обращения клиента «не выносить сор из избы». Я также обратился в ООО «ППО» с заявлением о возврате платы за сертификат, с приложением всех необходимых документов.В установленный срок документы были вручены ООО "ППО", дата получения направленного комплекта документов на абонентский ящик ООО "ППО" 03.04.2019 г.,  но до настоящего времени мой вопрос положительно не решен,06,05.2019 г они письменно ответили «отпиской», с отказом возвращать деньги. [b]Ссылаясь на "крепкие партнерские отношения" с КБ «ЛОКО-Банк» (АО)[/b]Прошу КБ «ЛОКО-Банк» (АО), повлиять на своего партнера, чьи сертификаты ваши менеджеры умеют «незаметно подсовывать» и продавать в процессе выдачи кредита. Источник: https://tobanks.ru
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-10T17:40:39+03:00
07.05.2019 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Локо-Банк
Локо-Банк
2019-05-14T13:53:58+03:00
Уважаемый StanislavKH! На основании Вашего обращения была проведена проверка, ситуация будет урегулирована в ближайшее время. Более подробная информация была предоставлена Вам по телефону. С уважением, Локо-Банк.
StanislavKH
2019-05-20T20:18:34+03:00
Мой вопрос решен. Ситуация урегулирована.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,09
средняя оценка
0%
решено проблем
169
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты