Полное равнодушие и наплевательство

06.05.2019 23:16
1799
5
Без оценки
Банк Русский Стандарт выступает партнером сайта m***.ru для предоставления рассрочки при покупке на этом сайте. Оформляли рассрочку на мою супругу, договор № 122786592 от 01.05.2019. Ситуация сложилась следующая, 30.04 был оформлен заказ на указанном сайте, 01.05 курьер банка приехал и подписал документы на рассрочку (потребительский кредит). Торговая организация, то говорит, что нет товара в наличии, то нет возможности доставить товар, то нет денег из банка. На просьбу расторгнуть договор кредитования реагируют неадекватно и утверждают, что мы уже получили товар в магазине. Возникает логичный вопрос - банк Русский Стандарт работает с такими сайтами партнерами и зарабатывает на таком жестком обмане людей? Если банк называет подобные интернет магазины своими партнерами, что мешает банку обратно получить денежные средства и расторгнуть договор, по которому в итоге не наступили никакие обязательства с моей стороны. В чем проблема аннулировать заказ до получения заказа и расторгнуть договор, зачем издеваться над людьми и нести чушь глядя в глаза? Как служба безопасности банка может вообще такие организации пропускать в работу и как вообще можно называть партнерами тех, кто цинично и нагло обманывает людей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-10T10:37:46+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения, оценку снимаем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-05-07T17:10:45+03:00
Здравствуйте, Андрей! Сегодня от брокера, который сотрудничает с торговой организацией в части расчетов, получена информация о поступлении денежных средств. Сроки перевода средств были увеличены, так как это межбанковский перевод, а кредитный договор оформлен в праздничные дни. Банк не является стороной по договорам купли-продажи, поэтому все вопросы относительно доставки, возврата товара, его качества и т.д. необходимо адресовать продавцу. Если вы приняли решение не получать диван и матрац, Вашей супруге необходимо оформить в торговой организации заявление на возврат товара. Без него организация не сможет вернуть Банку денежные средства, которые были перечислены для их оплаты. Порядок дальнейших действий был описан в рамках переписки в чате. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Решение вопроса по просрочке и отмена неустойки

Оценка 5

День добрый, 07.11.2024 года в 11:00, мне позвонил сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич, немного забыла про платежи, в виду загруженной... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

5 ноября 2024 обратилась в отделение банка в г. Томске для получения кредита наличным. Со мной работал менеджер Лилиана Алешина. В процессе оформления кредита, менеджер выявил, что... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

7 ноября обращалась в отделение банка в городе Томске. По вопросу кредитования , со мной работпо сотрудник Салимова Екатерина. Сотрудник предложила выгодные условия кредитования... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв об отзывчевом сотруднике банка

Оценка 5

С финансовым специалистом банка Русский стандарт Виталием Сергеевичем Король, я взаимодействую уже несколько месяцев. Но не справляюсь с платежами, уже решила оформлять... Читать полностью

06.11.2024

Огромная благодарность

Оценка 5

Благодарю за качественную консультацию Бабаяна Арама Гарегиновича, который 17 октября этого года лично проехал ко мне для решения вопроса с пропущенным платежом.  Примерно полчаса... Читать полностью

05.11.2024

Благодарю сотрудника банка

Оценка 5

Взяли в банке кредит, но случались очень большие трудности, проблемы с работой, поиск новой и уровень дохода упал. Я выражаю огромную благодарность сотруднику Банка из Ставрополя Б... Читать полностью

05.11.2024

Комфортный платёж

Оценка 5

31.10 в 11.40 я позвонила в кул центр Р-на О. В. предложила подключить комфортный платёж. У меня была тяжёлая финансовая ситуация Были согласны два льготных платежа по 2500... Читать полностью

05.11.2024