Снятие наличных в банке (комиссия с овердрафтом)

07.05.2019 14:36
2954
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Долгое время пользуюсь банком, однако достаточно редко сталкивался с необходимостью снять наличные в этом банке. Появилась необходимость снять 300 тыс. с небольшим. Решил снять по частям, сначала 50 тыс с небольшим, потом 130 тыс., на следующий день ещё 120 тыс., но в итоге при снятии последней части попал на адскую комиссию (2,5%, 3000 руб.), причем вязли ее со всей суммы снятия, а не с превышения лимита бесплатного снятия, причем для того чтобы оплатить эту комиссию банк предоставил ОВЕРДРАФТ (который я не просил), нет чтобы просто отказать в выдаче наличных средств из-за недотстатка средств, нужно покредитовать, чтоб клиент заплатил по полной программе. И хочу отметить, что при снятии наличных банкомат не отобразил будущую комиссию, я и не заметил как с меня ее взяли. Причем потом в интернет банке баланс карты выглядел странно, как будто ничего не взяли, но переводы денег не позволял делать (приходил отказ из-за недостатка стредств), пришлось лезть в выписку, там-то я сюрприз-комиссию и обнаружил, позвонил в банк, но толку-то, деньги уже списали. И только после звонка в интернет банке через какое-то время баланс стал отображаться как надо. Почему если банк забирает деньги за снятие наличных путем предоставления овердрафта, не отображает комиссию в банкомате при снятии и почему потом это не отображается на балансе карты мне не понятно. Очень расстроен! Хотелось бы большей прозрачности с своими клиентами!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-16T13:14:39+03:00
Спасибо за отзыв. По просьбе автора оценку меняем. Так как банк решил вопрос.
Авангард
2019-05-16T11:16:16+03:00
Уважаемый клиент, касательно взимания комиссии сообщаем, что комиссия за получение наличных денежных средств взимается, если объем полученных за последние 30 дней наличных средств по всем счетам превысит 300 000 рублей. Относительно данной комиссии банк уже неоднократно давал пояснения, в том числе, в ответах в Народном рейтинге banki.ru. В соответствии с Условиями выпуска расчетной банковской карты указанная комиссия рассчитывается в момент списания денежных средств с картсчета, а не в момент проведения операции. В этой связи у банка отсутствует возможность информирования о комиссии непосредственно в момент совершения операции. В результате проведения операции получения наличных денежных средств 07.05.2019г. общая сумма полученных Вами наличных денежных средств за последние 30 календарных дней превысила сумму 300 000 рублей и согласно Тарифам была списана комиссия в размере 2.5% от суммы операции. Таким образом, комиссия по операции получения наличных денежных была рассчитана и списана с Вашего картсчета в полном соответствии с Условиями и Тарифами Банка, с которыми Вы были ознакомлены и согласны до момента открытия картсчета. В связи с недостатком денежных средств для списания суммы вышеуказанной операции с учетом комиссии по картсчету образовался перерасход денежных средств. Возможность возникновения перерасхода предусмотрена Условиями. 07.05.2019г., при поступлении денежных средств на картсчет, перерасход был полностью погашен. Информация о всех операциях, проведенных по картсчету, в т.ч. о списании комиссий, отражена в выписке по картсчету и доступна клиентам в интернет-банке в режиме реального времени. Таким образом, не соответствует действительности Ваше утверждение о том, что в интернет-банке баланс отображался некорректно. В ряде случаев банк на основании заявления клиента отменяет указанную комиссию. Комиссия, как правило, отменяется если средства были внесены на счет наличными, либо при получении заработной платы в рамках зарплатных проектов с банком. Безналичное поступление средств из других банков не является основанием для отмены комиссии, предусмотренной Тарифами. Указанная комиссия была введена как «заградительная» для операций, вызывающих сомнения в соответствии с действующим законодательством (операции "обналичивания" ). Учитывая тот факт, что превышение лимита бескомиссионного снятия было несущественным, банк, в порядке исключения, осуществил возврат комиссии за получение наличных денежных средств. Подчеркнем, что стандартно, в соответствии с Тарифами банка, основания для отмены вышеуказанной комиссии отсутствовали. Отметим, что в дальнейшем получить информацию о совокупном объёме наличных денежных средств, полученных за последние 30 календарных дней, Вы можете в Службе клиентской поддержки банка или в интернет-банке. Банк действовал в полном соответствии с Тарифами и Условиями заключенного с Вами Договора. С уважением, банк Авангард

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020