Блокировка карты

08.05.2019 05:54
4215
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Мою дебетовую Карту заблокировали в Росгосстрахбанке , т.к. я перепутала местами цифры и началось... Буквально тут же вспомнила правильный код, но разблокировать карту уже не могут, потому, что при оформлении карты не ввели кодовое слово! Обратилась в контакт-центр. Объяснили, что нужно обратиться в офис банка, где мне откроют новую карту и переведут на неё средства. Обращаюсь в офис Екатеринбурга, потому, что в настоящее время приехала на лечение в этот город. В офисе отказали в выдаче наличных средств и даже не смогли разблокировать мою карту!!! Вместо этого выдали новую карту и сказали, чтобы я создала на сайте Росгосстрахбанка личный кабинет и перевела средства сама с карты на карту. Кабинет создала, но средства заблокированы и перевести их на вновь созданную карту не представляется возможным! Обратилась в контакт-центр. Объяснила ситуацию. Карта открывалась в Железногорске-Илимском. В офисе г.Екатеринбурга сказали, что почему-то её не видят! Банк в Железногорске закрыт. Я нахожусь на лечении в Екатеринбурге без средств. Как быть. Ответили, что помочь не могут. Мне нужно ехать в Иркутск и там при личном предоставлении паспорта в офисе мне дадут кодовое слово!!! Нет слов. Каким образом я должна попасть в Иркутск без средств  существования и денег на билет, тем более, что я нахожусь на лечении? Я пенсионерка и все средства пенсионный фонд перечислял в Росгосстрахбанк. Я несколько раз задала этот вопрос оператору контакт-центра. Несколько раз получила один и тот же ответ "Только в Иркутске при личном посещении офиса этого банка". Почему я должна ехать за тысячи километров, чтобы мне вернули мои деньги?! Кто оплатит мне моё время, проезд, проживание и лечение?!!! Бессмысленной руганью с представителями банка я подорвала своё здоровье, кто оплатит мне моральный ущерб?!! Прошу разобраться с данной ситуацией и наказать виновных в этом кошмаре!!!
РГС Банк
РГС Банк
2019-05-08T14:15:26+03:00
Добрый день. Надеемся, специалист нашего банка максимально полно проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам в рамках телефонного звонка. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017