Банк не решает проблему клиента

08.05.2019 10:16
2430
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Опишу свою проблему. 30.04.19 я приехала, отпросившись с работы в единственное отделение банка г. Новосибирска для открытия вклада "Весенний процент" под 8%. Т.к. это был предпраздничный день и банк работал до 16.30, то мною было решено снять с двух своих дебетовых карт денежные средства в банкомате банка Союз, чтобы не тратить драгоценное время. Суммарно я сняла с двух карт 100 тыс. рублей. После чего, операционист банка сказал, чтобы я внесла деньги на карту банка Союз (карта и вклады в этом банке у меня уже есть), т.к. кассы у них нет и деньги на счет для открытия вклада будут вноситься с карты. И я долго и муторно (банкомат мне выдал 100 тыс. рублей купюрами разного достоинства, в т.ч. 100 рублями) вносила эту сумму на карту банка через терминал. После чего он выдал техническую ошибку. Деньги, соответственно не вернул и на карту не зачислил.   Я написала заявление на возврат денежных средств. И вот уже 8.05.19, а официального ответа банка не последовало. Т.е. 100 тыс. руб., которые лежали на картах под проценты банк использует уже больше недели по своему усмотрению.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2019-05-08T12:33:16+03:00
Уважаемый babs! Банк работает над Вашей проблемой. С учетом майских праздников инкассация терминала была произведена 07.05.19г. Банк ждет от обслуживающей терминалы и банкоматы компании подтверждающие документы.

О банке

Народный рейтинг

52 место
1,20
средняя оценка
19%
решено проблем
164
отзывов
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015