Заявление в никуда

09.05.2019 21:27
1917
4
Без оценки
Добрый день, подскажите кто может предоставить информацию по моему заявлению о взыскании денежных средств со счета должника по исполнительному лист. Срок исполнения от 3 до 10 дней. 1)  Первоначальное заявление мною было написано 12.04.2019, приложены копия паспорта и оригинал исполнительного листа, через день или два со мной связался представитель банка и попросили переписать заявление, т.к. 12.04 в отделении ни о форме, ни о содержании такого заявления сотрудники были не в курсе, и по сути я писал "от себя". Мною в заявлении было указано, чтобы выплата была сделана в наличной форме через кассу, а юристы банка указали, что это нарушает норму закона и перевод возможен только на счет; 2) 18.04 я подъехал в банк и еще раз написал заявление с указанием счета в банке; 3) когда в районе 20-х чисел апреля я набрал офис в г.Красноярске, пр.Мира, 36, мне сказали, что никакой информации мне предоставить не могут о ходе рассмотрения заявления, т.к. сотрудники отделения не в курсе, заявление передали офис в г.Новосибирске, телефона отдела и сотрудников в г.новосибирске, кто занимается моим заявление также мне не могут дать. Мне порекомендовали позвонить на на телефон горячей линии; 4) 24.04.2019 я позвонил на горячую линию, по сути разговора, сотрудник мне также не смог предоставить никакой информации, и порекомендовал написать обращение через  сайт банка в электронном виде; 5) 24.04 я написал заявление на сайте банка, срок рассмотрения указан до 10 дней, НО на текущий момент 10.05 ( то есть по сути месяц) у меня нет никакой информации о нахождении и исполнении моего исполнительного листа. Прощу Вас разобраться в данном вопросе и дать мне ответ. В случае отсутствия реакции и по данному обращению буду обращаться в надзорные органы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-13T19:17:56+03:00
Спасибо за отзыв, но вопросы исполнительного производства лежат вне компетенции нашего рейтинга. Принимаем отзыв без оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2019-05-14T13:00:14+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Исполнительный лист с заявлением взыскателя принят Банком к исполнению в предусмотренные законодательством сроки. О произведенных перечислениях Банк в трех дневный срок со дня исполнения исполнительного документа сообщает взыскателю согласно нормам ст. 70 Закона "Об исполнительном производстве". Причинами неисполнения исполнительного документа в силу положений ст, 70 Закона "Об исполнительном производстве" могут быть следующие: - наличие арестов, наложенных на денежные средства, находящиеся на счетах должника; - приостановления операций с денежными средствами, находящимися на счетах должника; - отсутствие денежных средств на счетах должника; - наличие приоритетной очередности на списание денежных средств со счета должника при недостаточности денежных средств на его счете согласно норм гражданского законодательства РФ; - иные случаи, предусмотренные действующим законодательством РФ. Сообщить Вам о фактическом состоянии счетов должника - клиента Банка, мы, к сожалению, не имеем права в силу положений закона о банковской тайне (ст. 26 Закона "О банках и банковской деятельности"). Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,90
средняя оценка
27%
решено проблем
240
отзыва
238
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Спасибо за профессионализм!

Оценка 5

Была проблема рублевого перевода на рублевый счет в банке дружественной страны. Было много попыток и версий, но благодаря чуткости, вниманию и профессионализму работников банка... Читать полностью

24.01.2024

валютный перевод за границу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Глинковой Яне (опреационный офис "Калужский") за помощь с корректным заполнением реквизитов перевода. Яна оперативно разобралась в чем проблема, очень... Читать полностью

18.12.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Потрясающая консультация

Оценка 5

менеджер Анна помогла обновить данные, так как не получалось сделать в приложении. А также получил косультацию на понятном для меня языке по валютным и рублевым переводам, так как... Читать полностью

29.09.2023

Благодарность за помощь в получении валютного перевода

Оценка 5

Благодарность Обратилась в ЮниКредит банк в офис Маршала Жукова за консультацией к Коробкину Сергею по входящему валютному переводу из Израиля на свой рублёвый счёт. Осталась... Читать полностью

29.09.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время... Читать полностью

20.04.2023

Система быстрых платежей

Оценка 5

Была небольшая проблема в приложении: не смогла сделать перевод в приложении по системе быстрых платежей (СБП), направилась в отделение на Фонтанке, мою неприятность быстро решила... Читать полностью

31.03.2023