Плохое отношение к постоянным клиентам

14.05.2019 10:23
1739
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Очень странный банк, являюсь их постоянным клиентом в течении многих лет.  Есть несколько дебетовых карт. Когда закрыл одну из них Visa gold+, спустя неделю сняли комиссию за обслуживание. Попросил в таком случаи начислить и кешбек, ответили что банк его аннулировал.  Вот такое отношение очень расстраивает.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2019-05-14T12:53:22+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! По результатам проверки установлено, что комиссия за пакет услуг действительно была списана уже после закрытия Вами карты. Средства списанной комиссии сегодня Вам были возвращены. Списание комиссии связано с тем, что ее расчет (проверка балансов/трат/поступлений) производился в то время, когда карта была еще активна. Списание было чуть позднее, учитывая праздничные дни. Мы надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации, у нас не было цели доставить Вам неудобства. Спасибо за сотрудничество! С уважением, АО ЮниКредит Банк
GanGam style
2019-05-14T12:45:07+03:00
Быстро отреагировали, молодцы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023