Хуже отношения к клиентам, чем в банке ВТБ нет. Хотите чтобы вам уничтожили ваш кредитный рейтинг, как сделали это мне? Обратитесь в Банк ВТБ!

15.05.2019 16:03
2427
40
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня была карточка ВТБ на 50000 (пятьдесят тысяч) рублей. Я ей пользовался, время от времени. Однажды мне позвонили из банка ВТБ и сказали, что у меня задолженность в 120000. Этого быть не могло, так как я оплачивал крайне аккуратно. Отправился я в банк, в отдел урегулирования задолженностями. Там выяснилось, что это ошибка банка, а именно: у меня есть полный тезка в Волгоградской области, с такими же Ф.И.О. и датой рождения. И банк случайно совместил наши анкеты. Я претензий не имел, так как моей вины нет, это внутренняя ошибка банка и я всё равно помочь им не смогу. В свою очередь я предложил закрыть карточку, какие-то копейки по ней и на этом считать инцидент исчерпанным. Оказалось, что я этого сделать не могу. Так как, первые средства пойдут на оплату задолженности. Мне предложили написать претензию, по которой банк начнёт разбирательство ситуации и ждать. Я написал претензию. Особо никто ничего не делал. Ставропольцам это не надо, Волгоградцам вообще всё равно, у них просрочек нет. Я начал теребить Москву. Дозвонился уж е в руководство. Ответ был молниеносным. Всех наказали, я смог оплатить карточку. Проценты, по просрочке не шли. Она была по их вине. Прошло полгода, мне начали звонить коллектора. С требованием погасить долг. Я снова начал звонить в Москву. Там отреагировали, сказали, что всё исправили и никогда больше проблем не будет. Это было враньё. Коллекторских с этого момента было еще штук пять. Я много ругался с ВТБ. Но вроде всё успокоилось. В конце 2018 я захотел взять кредит, везде отказ. Поднял свои кредитные истории я выяснил, что ВТБ мне её испортил, а именно прогнал по моей карточке после её закрытия ещё полмиллиона поставил статус полный невозврат. Я начал опять с ними ругаться, оказалось, что наши анкеты до сих пор не разъединены и под моими паспортными данными, кредитные продукты другого человека. У меня было много кредитов, и больших маленьких. И как физ лицу и ИП. Все выплачены точно в сроки. Они просто уничтожили мою кредитную историю. Убив меня, как клиента. Причём, очень хорошего клиента. Возможно со стороны ВТБ, было какое-то финансовое преступление, так как по этой карточке после закрытия прогнали несколько сотен тысяч рублей и списали их, как невозврат. Сам банк ВТБ, до сих пор с 2014 года, делать ничего не хочет. О том, что мой рейтинг ими уничтожен именно так, я узнал в феврале 2019. О чем, им незамедлительно сообщил. Они очень быстро отреагировали и сказали, что всё сделали. Но поскольку, там иметь дело мне пришлось исключительно с лжецами, я им не поверил. Пошёл в банк в отделение в городе Ставрополе по улице Ленина 359 и попросил у них справку о закрытии счета и о том, что мной, всё платилось аккуратно и в срок. Оказалось, что наши анкеты до сих пор не разъеденные и под моими паспортными данными стоит адрес моего двойника. Когда я попросил дать именно такие данные, у них.... .... ... "извините программка зависла". В апреле они мне сообщили, что всё сделано. Потратив 450 рублей на выписку из Национального Бюро Кредитных Историй я увидел, что как висели полмиллиона невозврата на моей анкете, так и висят. Сейчас мне предоставили очередной ответ, с извинениями конечно, что профильное отделение банка занимается этим вопросом. Видимо с ног сбились. В подобной ситуации банк ОТП, действовал гораздо профессиональнее. Номер моего обращения сейчас CR-6238449, ранее были CR-6170536, CR-6173768, CR-6164097. Вопрос: вы что надо мной издеваетесь? Это же конкретно ваша ошибка и ваша оплошность?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-31T19:53:23+03:00
Спасибо за отзыв.
ВТБ
ВТБ
2019-05-15T16:30:11+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках претензии. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Просим Вас дождаться ответа Банка. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднице горячей линии банка ВТБ Юлии,табельный номер 70157139. 11 декабря 2024 года я,Радованович Н.А,обратилась за помощью,так как не... Читать полностью

13.12.2024

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

Во время открытия кредитной карты было ошибочно оформлено страхование. Далее было написано заявление об отмене страхования. И через 7 рабочих дней снятая комиссия должна была быть... Читать полностью

12.12.2024

Выплата кэшбека

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в банк (через клиентское приложение ВТБ Онлайн, через чат-бот) с вопросом почему не начислился Кэшбек на операцию по карте, которая по условиям... Читать полностью

12.12.2024

Онлайн Покупка

Оценка 5

Хочу отставить положительный отзыв о сотруднике (№ 70016177) банка ВТБ из тех. поддержки онлайн чата. Который быстро решил мой вопрос. Проблема была в покупке 3-х билетов на сайте... Читать полностью

12.12.2024

Страховка по кредитной карте

Оценка 5

Я получила кредитную карту ВТБ, начала пользоваться, первого числа следующего месяца с меня снимают страховку 862 руб, о которой я даже не была предупреждена. Я обратилась в офис и... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Комиссия за снятие

Оценка 5

21.11.24 обратился за помощью к консультанту онлайн чата ВТБ. После недолго переписки с роботом, оператор Диана вступила в диалог (код сотрудника 70262318). Поскольку у карты месяц... Читать полностью

10.12.2024