Перевод "Золотая корона"

17.05.2019 10:33
2471
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня зашел в отделение банка "Союз" на Сущевской улице с целью сделать денежный перевод по системе "Золотая корона". В отделении сидело 3 менеджера, один из которых обслуживает единственного посетителя. Обрадовался, что решу вопрос быстро и без очереди, но не тут-то было! Взял талон в электронную очередь, а система не вызывает. Присмотрелся, а у двух менеджеров стоит табличка "перерыв". Очень обидно 20 минут смотреть на свободных менеджеров, которые тебя не подзывают. Вызвали только через 20 минут! Менеджер уточнила, какой системой переводов я хочу воспользоваться и грустно сообщила, что именно с "Золотой короной" сегодня есть технические проблемы у банка, и перевод сейчас она сделать мне не сможет. Может быть проблема будет решена в течение дня, попробуйте позже.... Ждать по двадцать минут, чтобы тебя отправили восвояси... Ну уж нет, увольте. Больше сюда ни ногой.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2019-05-21T15:52:05+03:00
Уважаемый pykhov.mikhail! Банк проверил изложенные в Вашем обращении факты. Обращаем Ваше внимание, что не все факты нашли подтверждение. «Свободные менеджеры» завершали работу с документами клиентов, которые получили услуги раньше Вас. Поэтому Вас пригласили на обслуживание в 10.12 (талон от 9:53) Касаемо ситуации с оформлением переводов «золотая корона» сообщаем следующее: Ситуации с "зависанием системы" действительно бывают. Причин может быть несколько: проведение работ на стороне провайдера, самой "золотой короны" или нестабильная работа интернета в Банке. Предвидеть эти ситуации заранее невозможно. В этой связи, позвольте принести извинения от Банка за доставленные неудобства. Благодарим за понимание.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты