Начислена комиссия за внешний перевод без информации о размере комиссии

17.05.2019 10:51
2373
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Есть две карты  525932***3069 и 554521***7072. Для закрытия карт и вкладов перевел деньги в другой банк с помощью TRUST-Online Внешний перевод самому себе двумя платежными поручениями на сумму 3049,57 и 0,03 рублей от 12.05.19.  Поручения исполнены 13.05.19. При оформлении перевода в поле Комиссия было указано 0.00 рублей. В выписке по этим операциям указано Комиссионное вознаграждение банку 0.00 (Ноль рублей 00 копеек). При входе в TRUST-Online 15.05.19 с удивлением обнаружил, что баланс на картах стал минус 149,43 рубля за счет дополнительной операции Комиссии и платы за услуги (смс, страховка и иные услуги): Плата за перевод средств в ТОЛ Карта 5545 21** **** 7072. После звонка в контактный центр 8-800-200-11-99 17.05.19 выяснил, что это комиссия за перевод в другой банк (по информации банка комиссия списана 13.05.19, в онлайн-банке списана 15.05.19) и уже начислено 14 копеек процентов за непогашенную задолженность. Информации о взимаемой комиссии при внешних переводах предоставлена не была, в платежных поручениях эта комиссия не отражена. Ответ оператора контактного центра, что все внешние переводы с комиссиями и информация есть на сайте банка меня не удовлетворила. Так как ранее выполнял внешние переводы и комиссия всегда! рассчитывалась и указывалась при оформлении перевода в платежном поручении. ТРЕБУЮ от Банка Траст погасить неправомерно удержанную комиссию и начисленные проценты за задолженность по картам, карты заблокировать и закрыть! В противном случае, жалоба с платежными поручениями с нулевыми комиссиями за перевод будет направлена ЦБ РФ.
Траст
2019-06-10T16:49:25+03:00
Добрый день! Принимая во внимание результаты проверки информации, изложенной в отзыве, задолженность по карте была пересчитана. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Елена Станецкая - Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015