Денежный перевод

18.05.2019 18:08
2019
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 18.05.2019 17-45 супруг обратился в дополнительный офис «Отрадное» банка АО «Союз» для получения денежного перевода в долларах США  по системе Золотая корона. Взял соответствующий талон с номером и занял очередь. Спустя 10 минут сотрудница, чьё рабочее место под номером 2, заявила, что «система висит, и перевод не выдаст», при этом не поздоровалась и не извинилась за причинённые неудобства. При звонке на номер поддержки банка с сайта для уточнения действительно ли переводы не работают оператор переводит звонок на то же отделение, а там не поднимают трубку. Предупреждающих объявлений о недоступности сервиса денежных переводов в офисе банка не размещены. У меня возникла мысль, что сотрудники офиса просто не хотят заниматься выдачей переводов.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2019-05-21T15:03:06+03:00
Уважаемый KaTTeJIbKa! Ваше предположение об отказе сотрудников в выдаче переводов ошибочно. Ситуации с "зависанием системы" действительно бывают. Причин может быть несколько: проведение работ на стороне провайдера, самой "золотой короны" или нестабильная работа интернета в Банке. Предвидеть эти ситуации заранее невозможно. В этой связи, позвольте принести извинения от Банка за доставленные неудобства. Благодарим за понимание.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты