Самый недоступный банк

20.05.2019 13:08
2939
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Накипело, не могу не написать отзыв об этом банке. Не раз сталкивалась с некачественным обслуживанием в отделениях банка из-за медленной работы операционистов, или были ситуации, когда сидит огромная очередь, а на и обслуживание физических лиц - 1 человек, зато для юридических лиц 2 специалиста и ни одного клиента. Но на сей раз просто фееричная ситуация. Я хотела предъявить исполнительный лист в отделение банка 17.05.2019г., где мне сообщили, что надо его везти в центральный офис на Сакко и Ванцетти, 67.  Хотя в других банках, можно подать лист в любом отделении и его переправят в нужный отдел, при этом снабдят номерами телефонов, где можно будет узнать о судьбе производства.  Лист не приняли, я поехала в центральный офис, где оказалось, что документы принимают только до 15:00!!! И это не только в пятницу, а в любой другой рабочий  день! Хорошо, я оставила документы в специальной урне для приема документов. На проходной мне указали общий номер  8 800 1000 200 для того, чтобы узнать судьбу заявления. В итоге, я звоню по этому номеру и это современное "чудо техники робот-автоответчик" не может соединить меня с оператором, вообще! Постоянно скидывается звонок. Зачем придумывать какие-то неработающие новшества? Зачем усложнять настолько потребителям жизнь? Вроде и хотели что-то современное сделать, а вышло очень даже так себе! Других работающих номеров нет, как взаимодействовать с банком не понятно. Спуститесь уже на землю, Ваши клиенты - простые люди!
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2019-05-21T08:31:12+03:00
Здравствуйте, уважаемая Зоя! Исполнительный лист, который вы положили в урну, вчера был зарегистрирован. Ему присвоен входящий номер 105384. Будет исполнен в течение 7 дней. Если вам понадобится какая-то информация в дальнейшем, достаточно будет, если вы напишете здесь новый комментарий. Мы в банке ратуем за омниканальность. В данный момент можно обратиться за помощью множеством разных способов: - придя в офис банка; - по телефону 88001000200 (скажите слово "оператор" и звонок будет переведен на специалиста); - по электронной почте, к примеру bank@ubrr.ru; - во всех социальных сетях, от вконтакте до инстаграма; - по вотсап 7 (912) 2703-070; - через онлайн-чат банка на сайте ubrr.ru. В любом из этих каналов вы можете рассчитывать на нашу поддержку и помощь. С уважением, УБРиР
z*******@gmail.com
2019-05-22T16:10:10+03:00
Добрый день! Я звонила по номеру 88001000200, говорила "соединить с оператором", на что робот отвечал "уточните по какому вопросу Вы обращаетесь"... и продолжалась вся та же карусель. В итоге в попытке соединить меня хоть с кем-то происходил неизбежно срыв разговора. Через чат на сайте, оператор сообщила, что в моем вопросе она мне помочь не может и дала опять же этот общий телефон с роботом! После того, как я сказала, что по нему невозможно дозвониться она порекомендовала для связи с "живым человеком" сказать "заблокировать карту", что я и сделала и в конце концов попала на оператора. Сколько для этого пришлось помучиться, невероятный квест, нет слов! В свою очередь хочу поблагодарить сотрудницу Юлию, если правильно запомнила имя, которая мне перезвонила и оперативно решила мой вопрос! Она была крайне вежлива и внимательна, спасибо ей! С уважением, Зоя
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Благодарность менеджеру по адресу Алюминиевая 30

Оценка 5

Ранее оставляла отрицательный отзыв по работе менеджера, хочу отозвать негативный отзыв. ИП являюсь недавно, заблокировали счёт по 115 ФЗ далее пришлось закрыть расчетный счёт... Читать полностью

08.11.2023

Отзыв о качестве обслуживания

Оценка 5

Добрый день! Работаю с данным банком в течение 15 лет, пользуюсь услугами банка и как физическое и как юридическое лицо. Несколько лет назад уже писал отзыв о работе банка. Сейчас... Читать полностью

16.05.2022

Нашему партнерству с УБРиР много лет

Оценка 5

Хочу поблагодарить работников КБ  УБРиР за длительное плодотворное сотрудничество. Отдельно хочу отметить специалистов, операционистов и кассиров отделения ДО «Пионерский... Читать полностью

07.10.2019

Очень отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Наша организация находится на расчетно-кассовом обслуживании в Дополнительном офисе Знамя филиала Южно-Уральский. Обслуживаемся в данном подразделении почти 4 года. Сотрудники... Читать полностью

04.10.2019

Легко подготовить доки для кредита

Оценка 5

Я ИПшник. Живется мне неплохо, но все же решился взять кредит на развитие своего детища. Я ценю банк УБРиР, потому что у меня там счет и эквайринг и поэтому изменять я не хотел... Читать полностью

23.07.2019

Исполнительный лист

Оценка 4

Который день получаю с горячей линии ответ, что "Завтра Вам перезвонят" и ничего не происходит. 15 июля отдала в экспедицию банка в головном офисе банка исполнительный лист. Три... Читать полностью

22.07.2019

Простое использование

Оценка 5

Я веду свой бизнес. Понятное дело, что у меня есть счет. Я оформлял его в УБРиР, подсказал знакомый сосед по точке ( на рынке). Влял тариф “промо”. Он вообще бесплатный. Сделал... Читать полностью

12.07.2019