Не профи, банк не следит за качеством сотрудников

21.05.2019 16:15
1125
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Обращение №2019-06474, до сих пор нет ответа, хотя сами сотрудники сервиса сказали, что по регламенту рассмотрение до 5 раб дней. врут? зачем тогда так говорить, если не так? по сути обращения: я специально звонил на сервисную линию и уточнял 2 раза в какой момент фиксируется операция по кэшбэку, я чётко получил ответ по телефону, что не в дату операции по карте, а в дату обработки банком операции (обычно через 3-5 дней). даже получит ответ от двоих сотрудников. однако кэшбэк не был правильно начислен.  прошу банк проверить, поднять мои аудио звонки и дать письменный ответ как же правильно понимать дату по кэшбэку. Я действовал, основываясь на указаниях сотрудников банка.  не понимаю, почему так долго нужно проверять звонки, всё можно выяснить за 2-3 дня, как по регламенту, кот. сами же придумали.
Связь-Банк
2019-05-23T13:22:57+03:00
Уважаемый k*******@mail.ru! Банком проведена всесторонняя и обстоятельная проверка, в ходе которой подтвержден факт предоставления Вам недостоверной информации. На данный момент Банком проводятся все необходимые мероприятия для выплаты CashBack. В части сроков рассмотрения сообщаем, что при необходимости сроки рассмотрения могут быть увеличены, но в данном случае со стороны Банка направляется СМС-уведомление о нахождении обращения в работе. 16.05.2019 данное CMC-уведомление было Вам направлено. Сотрудники Банка с Вами лично связались принесли извинения и предоставили информацию по Вашему вопросу. Примите еще раз наши искренние извинения за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание! C уважением, Связь-Банк!

Отзывы о дебетовых картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Два канала общения - две разные реальности

Оценка 4

Заказал дебетовую карту через сайт банка. Карта пришла в отделение, пришла смс, в содержании которой было предложено узнать на 8800 о времени работы единственного офиса в городе... Читать полностью

25.10.2019

Некорректная работа служба поддержки и отличные сотрудники в офисе

Оценка 4

12 апреля 2018 года мне необходимо было срочно внести наличные на дебетовую карту Альфа-банка (отправить жене, которой не хватало на какие-то покупочки - сами понимаете, дело... Читать полностью

04.05.2018

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Очень неплохо

Оценка 4

Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов... Читать полностью

08.06.2016