Не верьте, что вашим вопросом занимаются

22.05.2019 03:25
2703
6
Оценка
2
Отзыв проверен
30 апреля попытался открыть вклад "В Плюсе". Согласно условиям ( от26.04.2019) открыть вклад можно, выполнив [b]ОДНО ИЗ[/b] условий :* * *4) заявка на открытие депозита подана в Подразделение Банка, через мобильное приложение "Премьер БКС". Запустил "Премьер БКС", однако такого вклада в списке приложения не оказалось. Связался с поддержкой, мне ответ - "..раз приложение не даёт, значит не выполнено условие, дающее право на открытие вклада..", мол "система анализирует возможность открытия вклада". Я усомнился и указал на четвёртый пункт, где сказано, что достаточно заявку подать через мобильное приложение "Премьер БКС". Консультант предложил обновить приложение до последней версии. И ведь помогло - вклад появился. Но на этом весь позитив и закончился. Приложение заявку приняло (т.е. для него условие выполнилось), но пришло СМС "..техническая ошибка, попробуйте ещё раз". Вернулся к горячей линии. Консультант в ответ выслал четыре пункта условий открытия вклада - удивительная реакция, ибо именно про четвёртый пункт этих условий мы с ним обсуждали.  Ну ничего - напомнил ему ещё раз, с чего мы начали беседу. Тот попросил время и .. после паузы, сказал, что вопрос не решился и оформил обращение 191945 ну и пообещал лично связаться со мной как вопрос будет решён.  Думаю, что раз не пошло в автомате, то откроют вклад "в ручном режиме". Минут через 20 попытался уточнить сколько, собственно, ждать ответа?! ( деньги-то держу на счёте - вклад онлайновый, да и для "ручного режима"). Соединение прошло с другим консультантом, который сказал, что ждать неделю, но бывает и быстрее. Очень долго для залипания денег при простейшем вопросе. Попросил соединить с кем-то более компетентным. Мне в ответ - соединять не буду, ждите ответа, с вами свяжутся. Через несколько дней звоню на горячую узнать о ходе рассмотрения - ответ "ой.. да есть движение по вашему вопросу.... соединяю с другим специалистом", т.е. обещанного звонка не получилось дождаться. Специалист: "да, действительно, ответ есть - это третий пункт условий.. я ведь высылал вам список условий." (И это компетентный ответ?! ) Пришлось вновь объяснять/напоминать про 4-ый пункт. Он "..ну да..я и сам заметил.., верну обращение обратно", т.е. когда оформлялось обращение, всё было сделано формально без пояснения вопроса, без указания, что данный момент уже обсуждался, ..ну или умышленно не полно - искусственно затягивают время. Через некоторое время опять звоню узнать как дела. Ответ - обращение ещё не рассмотрено. Звонил ещё несколько раз в поисках специалиста... и уже 16-го мая приехал в офис (согласитесь, что это уж точно больше недели прошло). Дошло до того, что мне сказали, что официальный документ с официального сайта содержит ошибку, но достоверный документ показать отказались... ну дайте хоть какой-то официальный ответ, а то может ваше устное заверениезаверение так же является ошибкой!? и это всё на третьей неделе залипших денег. И да, в офесе мне сказали, что не знают когда обращение рассмотрят. Кстати, 16-го мая вышла новая редакция условий по вкладам - была бы ошибка, в свете моего обращения, исправили бы тариф, но условия по вкладу остались без изменения. Ну и понятно, что открыть его, по прежнему, не удалось. Так что же я сделал не так?!  В чём моя вина, что я потерял деньги на общении с пустой службой поддержки и стОит ли ждать компенсации?!Ну и понятно, что по сей день тишина из банка. ПС. Последняя редакция условий от 20.05 вышла уже без 4-го пункта.  Не верьте, что Вашим вопросом занимаются.
БКС Банк
БКС Банк
2019-06-10T17:30:47+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, для нас важно мнение каждого Клиента. Мы стремимся улучшать качество работы, для того, чтобы Вам было максимально комфортно работать с нами. Мы провели внутреннюю проверку информации, изложенной в Вашем отзыве, по результатам которой с Вами связывался наш сотрудник для урегулирования сложившейся ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
273
отзывов
246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах БКС Банка

Вернули комиссию

Оценка 5

Есть счета в этом банке. 2022 год. Сперва был вклад в USD. Вклад закончился и USD упали на текущий счет.  Новый вклад открыть нельзя. Снять налом нельзя. Отправить в другой банк... Читать полностью

21.08.2024

Упорство и настойчивость в решении проблемы меня приятно удивило

Оценка 4

Вечером 27 декабря 2021 года я обратился в отделение банка БКС на г.Москва, ул.Валовая, д.2-4/44, строение 1 (Павелецкое отделение) за получением денежных средств по наследству... Читать полностью

03.01.2022

Огромная благодарность за работу

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Сургутского офиса (Г-их Андрею), а так же сотрудникам в службе поддержки клиентов!  Случайно закрыла вклад раньше... Читать полностью

11.06.2021

Искал как заставить сбережения работать, нашел, но в нужный момент не смог вывести деньги

Оценка 5

Перелопатил банки.ру с целью найти хоть сколько-нибудь доходный депозит. Не смог найти ничего выше 7 процентов, но с учетом инфляции это ничтожно мало. Решил искать среди брокеров... Читать полностью

28.05.2021

Наследство

Оценка 5

Ведущий Специалист отдела сопровождения клиентских операций Ф. Елена Борисовна (Москва, проспект Мира, дом 69, строение 1) помогла сопроводить получение унаследованного вклада от Ш... Читать полностью

05.02.2020

Выгодный процент по вкладам

Оценка 4

В БКС обслуживаюсь около года или чуть больше, пришла ради Супервклада по объявлению в интернете. Не видела, чтобы еще кто-то предлагал больше 8%! Позвонила, быстро договорилась и... Читать полностью

10.04.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018