Дурдом

22.05.2019 15:12
2722
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк имеет самое отвратительное мобильное приложение и личный кабинет! В нем непонятно что происходит. Во первых, и это самый главный минус - банк не имеет собственной системы внесения платежей и отправляет клиентов на сайт сторонней организации Бест2Пей, которая понятное дело берет еще свою комиссию. Если платеж не внесен вовремя (даже на 1 день) в приложении, как и в личном кабинете на сайте полностью пропадает вся информация о кредите.Нет ни графика платежей, ни остатка задолженности, то есть оплатить кредит вообще становится невозможно! Разработчики этого приложения утверждают, что такого быть не может, однако отправлял им скрины с пустыми страницами приложения, где нет никакой информации о кредите, ответа нет...На письма и запросы в банк с просьбой выдать какую-то информацию или справку об остатке задолженности (речь идет об остатке 100-150 рублей всего) нет никакого ответа.  Получается кредит висит, проценты капают, а погасить его нет никакой возможности. Дурдом.
Kordonirk
2019-06-19T09:16:24+03:00
Администрации портала: Напрасно решили оставить отзыв без оценки, так как Банк по сути не ответил ни на один вопрос и проблема остается нерешенной. Банк умышленно скрывает от клиента информацию о сумме задолженности в личном кабинете (интернет-банке) и не объясняет причины. Фактически Банк не дает клиенту возможности погасить остаток последнего платежа и пользуясь этим продолжает накручивать проценты по задолженности. Считаю это невыполнение банком своих обязанностей о предоставлении клиенту полной информации по кредитному договору. Прошу поставить Банку Ренессанс-кредит заслуженную оценку 1 за такое отношение к клиенту.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-05-30T09:25:10+03:00
Добрый день. В рамках этого ресурса хотим прокомментировать основные моменты, описанные в тексте отзыва. Вы вправе самостоятельно выбирать способ погашения задолженности по кредиту. Варианты оплаты различны. Размер комиссии/ее отсутствие, сроки зачисления зависят от выбранной платежной системы. Для удобства клиентов альтернативные способы оплаты указаны на сайте банка. Хотим отметить, что мы постоянно работаем над тем, чтобы наши дистанционные сервисы были максимально удобными и простыми, и помогали клиентам решать их финансовые вопросы быстро и легко. Поясним, что доступные клиенту функции интернет-/мобильного банка зависят о подключенного типа доступа (информационный/операционный). Мобильный банк представляет собой упрощенную версию Интернет- банка, которым вы можете воспользоваться в случае, если сведений в приложении недостаточно. Отдельно отметим, что отправка письменного ответа/справки о сумме задолженности без идентификации в рамках телефонного звонка не представляется возможным. К сожалению, наши неоднократные попытки связаться с вами в т.ч. и в рамках работы по обращениям, оставленным на сайте банка, для обсуждения возможных вариантов урегулирования сложившейся ситуации не увенчались успехом - на звонки отвечает 3-е лицо. Также до настоящего времени мы не получили вашего отклика на личное сообщение, направленное вам 27.05.2019 года. Поэтому для получения информации о сумме задолженности просим вас самостоятельно связаться с банком по номеру телефона 8(800)200-10-42. Надеемся, что вопрос с оплатой долга будет решен вами в ближайшее время. Если вам потребуется дополнительная информация о результатах проведенной проверки, пожалуйста, направьте актуальный номер телефона и возможное время для совершения звонка личным сообщением. Мы открыты для диалога и всегда готовы предоставить необходимые пояснения. С Уважением, Ренессанс Кредит.
Kordonirk
2019-06-22T10:10:08+03:00
Для Администрации портала - можете поставить галку "проблема решена".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024