Медленное обслуживание

25.05.2019 10:12
1712
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
24.05.19 обратился в ДО Бутово (Москва), взял талон очереди. Я прождал 1 час в ожидании, когда же меня примут и это при том, что очереди в отделении практически не было. Прием клиентов ведет только один сотрудник, делает это медленно, параллельно занимаясь еще другими делами, ну и еще кассир работает. Зачем в офисе нужны остальные сотрудники, я не понял, пока я там был (2 часа), они не приняли ни одного клиента. Электронная очередь фактически не работает, т.е. над столом у них горят какие-то номера талонов, но клиентов за столом нет. Если бы я не попросил уже принять меня, то мог бы ждать до вечера, только после этого сотрудник стал вызывать новые талоны, и то после вызова продолжила заниматься другими вопросами, а не моим. При таком времени ожидания даже нет возможности попить воды - кулер есть, но стаканов к нему нет, т.е. он стоит для сотрудников, а не для клиентов. P.S. Хотел помимо моего вопроса заодно открыть карту Копилка,  но отказался от этой идеи, так как если что-то случится и понадобится обращатся в офис, времени на решение будет потеряно немало. Решил, что лучше обходить этот банк стороной.
Уралсиб
Уралсиб
2019-05-27T15:03:48+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за своевременное уведомление о возникшей ситуации, для нас это очень важно! Уверяем Вас, что очереди в указанном Вами офисе не носят постоянный характер. В настоящее время проводятся мероприятия по исключению аналогичных ситуаций в будущем. От лица Банка приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Также с Вами связался руководитель офиса Банка, в котором Вы обслуживались, для предоставления комментариев и извинений по сложившейся ситуации. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Мы приложим все усилия, чтобы Ваше дальнейшее взаимодействие с Банком было комфортным, и предоставляемый уровень сервиса соответствовал Вашим ожиданиям. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
arimast
2019-05-30T11:54:33+03:00
Будем надеяться, что проблема с обслуживанием будет решена в ближайшее время. Проверить это лично, смогу только когда будет необходимо снова обратиться в отделение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Отзыв о работе персонального менеджера

Оценка 5

Хочется высказать слова благодарности о работе персонального менеджера Ф-ой Ксении. Ее профессионализм, внимательное отношение к клиентам, ответственное отношение к своей работе... Читать полностью

15.12.2021

Консультации и обслуживание на высоком уровне!

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке УралСиб уже много лет  как физ.лицо и уже 6 лет как юр.лицо. Всегда внимательно и вдумчиво выслушают, помогут в решении возникших вопросов. Оперативно решаются... Читать полностью

30.11.2021

Превосходное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, я не когда не являлся клиентом банка Урал Сиб, пользовался другими банками, по счастливому стечению обстоятельств попал к прекрасному менеджеру ДО Кутузовское Д-ой... Читать полностью

06.10.2021

Обслуживание клиентов

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность главному клиентскому менеджеру отделения банка Уралсиб , расположенного на проспекте Чекистов в г. Краснодаре О-ву Илье за внимательное и... Читать полностью

01.01.2021

Долгожданное обьяснение

Оценка 5

Хочу сказать большое Спасибо работнику банка уралсиб на новинском бульваре - Георгию. Я уже не первый раз обращалась в банк за тем чтобы мне объяснили как действуют инвестиционные... Читать полностью

15.11.2020

Открытие брокерского счёта

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня был приятно удивлён открытием брокерского счёта в отделении "Универсальное". У меня есть опыт открытия брокерских счетов и в БКС, и в "Открытии" и др... Читать полностью

17.07.2020

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка за терпение и понимание в решение моего непростого вопроса. По глупости перевел деньги сомнительным организациям через дебетовую карту... Читать полностью

15.01.2020