Обман при досрочном погашении кредита а так же некомпетентная работа сотрудников банка

25.05.2019 23:44
1958
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Никогда и непри каких обстоятельствах не обращайтесь в этот банк.«04» августа 2017 года угораздило меня взять кредит на покупку смартфона в «Сетелем банке», через месяц разжившись деньгами решил его досрочно погасить, о чем и сообщил их оператору клиентского сервиса. Сотрудник посчитал и озвучил остаточную сумму по моему кредиту  Но, какого же было мое удивление, когда через два года, а точнее в апреле 2019 года стали раздаваться ежедневные звонки с департамента по взысканию задолженностей «Сетелема» сначала с настоятельными рекомендациями по погашению задолженности перед банком, а потом и угрозами занесения моих данных в черный список неплательщиков. Звонившие сотрудники утверждали, что в 2017 году при обращении в банк я якобы просто уточнил сумму кредита и не словом не обмолвился оператору о желании досрочного погашения, поэтому все перечисленные мной деньги просто легли на счет в банке с которого ежемесячно и списывали платежи. Но и это еще не все, после долгих разбирательств с сотрудниками «Сетелема» оказалась, что оператор, озвучивая мне сумму для досрочного погашения, оказался крайне не компетентным назвав мне неверный остаток. Так что оплатив озвученную им сумму я даже и не имел возможности досрочно закрыть свой кредит. Не найдя понимание у операторов, названивавших мне по нескольку раз на день я написал претензию и разместил ее на сайте «Сетелема». Слава богу все разговоры с сотрудниками банка записываются и хранятся на мое счастье более года. Так что результатом было письменное уведомление, что «Сетелем Банк» признает ошибку своего оператора и готовы закрыть мой долг после внесения остаточной суммы которой не хватило для полного погашения в 2017 году. Что и было сделано в тот же день, после получения ответа. К сожалению, это был не конец моих взаимоотношений с сотрудниками «Сетелема», перечисленной суммы хватило для перекрытия не хватающего остатка ежемесячного платежа и ровно через месяц звонки возобновились. И опять тот же диалог - вы должны нам денег, никакой информации о решении банка о закрытии моего кредита у данного отдела нет, а есть лишь отметка о том, что на счет не поступил очередной, ежемесячный платеж. Конечно же я разместил очередную претензию на сайте «Сетелема» с просьбой реализовать на деле их же решение. Срок рассмотрения претензий не менее 5-и дней, так что ответа пока у меня нет. В данном банке вообще нет коммуникации между отделами, им абсолютно все равно что претензионный отдел принял решение о закрытии кредита у отдела по взысканию задолженностей нет задачи помочь клиенту они всеми силами пытаются получить с тебя деньги. После того как они поняли, что не получат от меня больше ни копейки (жду официального ответа на повторно размещенную претензию), стали ежедневно названивать моим родственникам пытаясь через них воздействовать на меня. Теперь я не только операторам банка, но и родственникам должен объяснять всю подноготную данной ситуации. Может кто подскажет, на сколько вообще законны их звонки родственникам? Моя эпопея с «СетелемБанком» до сих пор не закончилась и я, теперь еще вместе с родственниками, по несколько раз на день отвечая на звонки операторов ждем ответа на размещенную претензию.Имея в наличие ипотечный кредит и пару раз пользуясь услугами по автокредитованию у совершенно различных банков, таково непрофессионализма, равнодушия и не желание решать проблемы клиентов никогда не видел. Надеюсь, что моя проблема все же будет решена, но совершенно точно я не при каких обстоятельствах больше не воспользуюсь услугами «Сетелем Банка» чего и вам настоятельно рекомендую.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-05-28T13:53:46+03:00
Добрый день! В апреле 2019 года Вы обратились к нам с обращением, в ходе проверки по которому, нами был действительно выявлен факт ошибки сотрудника при заказе полного досрочного погашения задолженности. Банк по итогу принял решение о закрытии договора после внесения Вами недостающей суммы, о чем Вы были проинформированы в письменном ответе, направленном в Ваш адрес 25.04.2019 года. После поступления от Вас необходимой суммы, договор был закрыт. В Ваш адрес мы также направили справку об отсутствии задолженности по Договору. Коммуникации о задолженности ранее были нами отключены, и в настоящее время не осуществляются. Все действия, направленные для решения Вашего вопроса, были выполнены до Вашего обращения, размещенного на данном ресурсе. Надеемся, что Ваш вопрос оказался решенным, просим Вас отписаться в комментариях по данному факту. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Alex_Korobko
2019-07-30T14:47:25+03:00
Спасибо ресурсу Банки.ру, Через несколько дней после размещения отзыва пришла СМС-ка о закрытие моей задолженности, а примерно через месяц пришла и справка о том что мой долг перед банком полностью погашен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
580
отзыва
577
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022