Добрый день.
Никогда и непри каких обстоятельствах не обращайтесь в этот банк.«04» августа 2017 года угораздило меня взять кредит на покупку смартфона в «Сетелем банке», через месяц разжившись деньгами решил его досрочно погасить, о чем и сообщил их оператору клиентского сервиса.
Сотрудник посчитал и озвучил остаточную сумму по моему кредиту Но, какого же было мое удивление, когда через два года, а точнее в апреле 2019 года стали раздаваться ежедневные звонки с департамента по взысканию задолженностей «Сетелема» сначала с настоятельными рекомендациями по погашению задолженности перед банком, а потом и угрозами занесения моих данных в черный список неплательщиков.
Звонившие сотрудники утверждали, что в 2017 году при обращении в банк я якобы просто уточнил сумму кредита и не словом не обмолвился оператору о желании досрочного погашения, поэтому все перечисленные
мной деньги просто легли на счет в банке с которого ежемесячно и списывали платежи.
Но и это еще не все, после долгих разбирательств с сотрудниками «Сетелема» оказалась, что оператор, озвучивая мне сумму для досрочного погашения, оказался крайне не компетентным назвав мне неверный остаток. Так что оплатив озвученную им сумму я даже и не имел возможности досрочно закрыть свой кредит.
Не найдя понимание у операторов, названивавших мне по нескольку раз на день я написал претензию и разместил ее на сайте «Сетелема». Слава богу все разговоры с сотрудниками банка записываются и хранятся на мое счастье более года. Так что результатом было письменное уведомление, что «Сетелем Банк» признает ошибку своего оператора и готовы закрыть мой долг после внесения остаточной суммы которой не хватило для полного погашения в 2017 году. Что и было сделано в тот же день, после получения ответа.
К сожалению, это был не конец моих взаимоотношений с сотрудниками «Сетелема», перечисленной суммы
хватило для перекрытия не хватающего остатка ежемесячного платежа и ровно через
месяц звонки возобновились. И опять тот же диалог - вы должны нам денег, никакой информации о решении банка о закрытии моего кредита у данного отдела нет, а есть лишь отметка о том, что на счет не поступил очередной, ежемесячный платеж. Конечно же я разместил очередную претензию на сайте «Сетелема» с просьбой реализовать на деле их же решение.
Срок рассмотрения претензий не менее 5-и дней, так что ответа пока у меня нет. В данном банке вообще нет коммуникации между отделами, им абсолютно все равно что претензионный отдел принял решение о закрытии кредита у отдела по взысканию задолженностей нет задачи помочь клиенту они всеми силами пытаются получить с тебя деньги. После того как они поняли, что не получат от меня больше ни копейки (жду официального ответа на повторно размещенную претензию), стали ежедневно названивать моим родственникам пытаясь через них воздействовать на меня. Теперь я не только операторам банка, но и родственникам должен объяснять всю подноготную данной ситуации.
Может кто подскажет, на сколько вообще законны их звонки родственникам? Моя эпопея с «СетелемБанком» до сих пор не закончилась и я, теперь еще вместе с родственниками, по несколько раз на день отвечая на звонки операторов ждем ответа на размещенную претензию.Имея в наличие ипотечный кредит и пару раз пользуясь услугами по автокредитованию у совершенно различных банков, таково непрофессионализма, равнодушия и не желание решать проблемы клиентов никогда не видел.
Надеюсь, что моя проблема все же будет решена, но совершенно точно я не при каких обстоятельствах больше не воспользуюсь услугами «Сетелем Банка» чего и вам настоятельно рекомендую.