Начнем с того, что с апреля в Ситибанке появилась новая бонусная программа по дебетовым картам (кешбек до 10%), но уже 2 месяца реализация новой программы вызывает не то чтобы удивление, но уже даже раздражение. Также добавлю, что ранее по дебетовым картам Ситибанка была программа с Селектами, которую благополучно отключили еще в прошлом году, пообещав запустить что-то новое.
Прошло более чем полгода. Сначала в ИБ в разделе Бонусы появилась моя карта Citi Priority, и возможность выбрать категории, что и было сделано. Никаких правил или описания программы нигде не было на тот момент. В разделе где потратить эти новые бонусы вообще отображались Селекты/Мили с неверным курсом обмена. При помощи коллег обнаружился лендинг с описанием программы, а также ссылка на правила программы. Позднее, в мае, в ИБ поправили курсы обмена баллов на кешбек, и они стали соответствовать тому, что указано на странице программы. Также, в апреле позвонил в банк, чтобы узнать - а что же такое запустилось - но сотрудница уверяла меня, что никакой бонусной программы по дебетовым картам не существует, и то, что моя карта появилась в Бонусах в ИБ - ее не смутило.
С апреля я начал пользоваться картой, ведь банк обещал неплохой кешбек. Но в выписке за апрель не было раздела с Бонусами, как у коллег и товарищей, которым всем всё начислили. Написал в ИБ и в Вопросы-ответы, где представитель банка сообщил, что мой тариф не участвует в бонусной программе и надо "обновиться" ([url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10945129]https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10945129[/url])
Но, в правилах ([url=https://www.citibank.ru/russia/citione/rus/pdf/Debit_Cards_Cash_Back_TC.pdf]https://www.citibank.ru/russia/citione/rus/pdf/Debit_Cards_Cash_Back_TC.pdf[/url]) программы этого нет:
[quote]«Участник» — физическое лицо, допущенное Банком к участию в Программе в соответствии с настоящимиПравилами.
«Банковская карта Участника» («Банковская карта», «Карта») — дебетовая карта Ситибанка
(платежной системы Mastercard®), в том числе Основная карта, выпущенная в рамках пакета банковских
услуг CitiOne®, и соответствующая Дополнительная карта, идентифицирующая ее держателя как Участника
Программы «Cashback по дебетовым картам» при совершении операций по оплате товаров (работ, услуг) в
предприятиях торговли или обслуживания и/или приобретении соответствующих продуктов и услуг Банка.[/quote]
Итак, в правилах нет того, что мой текущий тариф не участвует в программе.
То есть, Ситибанк, нарушает правила собственной бонусной программы, уверяя в том, что я не подхожу под условия (а где это сказано, ткните в соответствующий пункт?). Банк все это время молчит о запуске бонусной программы, но уверяет что она есть и уже работает (ответ представителя). По всем параметрам (участвующая карта в Бонусах, Правила программы) - я должен участвовать в программе, но банк считает иначе и почему-то предлагает поменять тариф.
Ситибанк, что у вас там происходит? Мало того, что 2 месяца уже пытаетесь привести новую бонусную программу в рабочий вид, так еще на каждом шагу даете противоречивую информацию, вводите в заблуждение. Ощущение, что все делается и исправляется "на ходу", в спешке, и не до всех сотрудников доведены нюансы, а часть клиентов вообще ничего не получают. Что происходит? Ответьте пожалуйста тут, раз не получается у вас это сделать через официальный канал - ваш Интернет-банк. Мне это все очень не нравится, вы так раньше безобразно никогда не работали. Я долго молчал, но мне все это надоело. Жду аргументированного ответа с ссылками на документы.